Торговая марка элитной офисной канцелярии Escalada представляет новые недатированные ежедневники А5 формата.
Внутренний блок из тонированного офсета напечатан в две краски и имеет объем в 320 страниц, что позволит вместить весь объем необходимой информации, и, конечно, ежедневник с легкостью поместится в сумку. Мягкий переплет, созданный за счет соединения двух слоев кожзама, очень приятен на ощупь. Часть ежедневников украшена блинтовым тиснением Обложка и внутренний блок имеют прямые углы. Каптал и ляссе выполнены в цвет обложки.
Интересным дизайнерским решением является пантонный срез.
В новом сезоне представлено десять цветовых решений: без блинтового тиснения - синий, коричневый, бордо, светло-коричневый, зеленый, черный, и четыре ежедневника с блинтовым тиснением – красный, малиновый, фиолетовый и синий.
В ежедневнике использованы цитаты из мирового бестселлера «Главное внимание главным вещам» Стивена Р. Кови, А. Роджера мерил и Ребекки Р. Мерилл. Помимо этого, ежедневник снабжен полезной справочной информацией.
Каждый ежедневник имеет индивидуальную ПЭТ-упаковку.
Ежедневники торговой марки Escalada – продукция премиум класса, выполненная из лучших материалов с использованием современных высочайших технологий!
Продукция уже на складах компании «Феникс+»! Спешите сделать заказ у менеджера компании!