Новости
-
Новый «ГРАФСТОР» открылся в Урюпинске17.07.24236НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: новинки к летнему сезону17.07.24243
-
САМСОН LIVE: ранцы GRIZZLY10.07.24802НравитсяВсего 3 человекa3
Одним из ключевых принципов работы группы компаний «Самсон» является клиентоориентированный подход. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших партнеров и проверяем качество работы филиалов. Например, недавно мы подвели итоги исследования по оценке удовлетворенности клиентов и убедились, что качество обслуживания во всех без исключения подразделениях находится на заявленном высоком уровне.
Исследование затрагивало наиболее ключевые моменты работы компании, такие как функционирование склада, доставка товаров, качество продукции под собственными торговыми марками, общение с сотрудниками филиала, работа с обращениями и многое другое.
В результате по итогам опроса более 800 партнеров самым клиентоориентированным стал волгоградский филиал группы компаний «Самсон». Неподалеку от него в рейтинге расположились казанское и московское подразделения.
Мы благодарим сотрудников этих филиалов за высокий профессионализм и желаем дальнейшего развития и успехов! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал За покупку ламинатора GBC - сумка BRAUBERG в подарок! | Следующий материал Цветной картон "Домик бельчат". А4. 8 листов, 16 цветов. В папке. |