Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5137.98
2 Рельеф-Центр 4651.59
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3069.50
4 Группа компаний "Самсон" 2822.12
5 ERICH KRAUSE 2517.65
6 Компания "Сервис Торг" 2267.97
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2202.57
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2103.38
9 Компания «Форум» 1890.85
10 MERLION 1444.13
11 Группа компаний MPM 1411.66
12 Скрепка Экспо Проект 1376.61
13 Канц-Эксмо 1231.26
14 Компания "БиДжи" (BG) 1191.34
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1184.85
16 Группа Товарищей 1183.13
17 ФАРМ 1004.15
18 ГАММА 999.82
19 ПК химический завод "Луч" 960.81
20 DELI Group Co., Ltd 880.16
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 114
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 196
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 211
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 206
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
17
2015 г

Antalis покупает бренд Data Copy

15 июня 2015 года стало известно, что Antalis, ведущий европейский поставщик бумаги, приобрел у компании Metsä Board бренд офисной бумаги Data Copy, а также все связанные с ним товарные знаки. Data Copy станет брендом компании Antalis с 1 июля 2015 года.

Покупка ведущего бренда усилит позиции компании Antalis на рынке офисных бумаг, а также позволит предложить клиентам расширенный ассортимент офисных продуктов лидирующих торговых марок. Экологичная бумага Data Copy имеет многолетнюю репутацию на рынке. Благодаря таким инновационным решениям, как умная ручка для удобства переноски «Grab & Go» и специальная перфорированная отрывная полоса, облегчающая доступ к пачкам, бренд пользуется большой популярностью среди клиентов. 

Приобретение осуществлено в соответствии со стратегией Antalis, которая фокусирует внимание на ключевых брендах, принадлежащих компании, таких как Image и Xerox® (в Западной Европе), а теперь и Data Copy. Фабричные бренды и бренды производителей офисного оборудования, в частности, Pioneer® и HP®, по-прежнему остаются важными элементами стратегического развития компании.

Ксавье Жуве, директор по маркетингу и закупкам Antalis International, отметил: «Мы с гордостью включаем ведущий бренд Data Copy в наш ассортимент офисных бумаг. Он органично вписывается в нашу стратегию и приносит дополнительную выгоду офисным клиентам, желающим совместить универсальность и высокие экологические показатели в одном продукте».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх