В конце мая в Минске состоялось обучение персонала сразу трех компаний – дилеров торговой марки Silwerhof: в семинарах, которые провела бизнес-тренер ТД «Сильверхоф» Анна Полянская, приняли участие сотрудники компаний «ЮниПрессМаркет», «Хэлтон» (сети магазинов «Белкнига») и «Дело». Для них было подготовлено два обучающих блока – тренинг по эффективным продажам и презентация новой продукции Silwerhof, которая включала в себя не только рассказ о новинках, но и демонстрацию образцов. Участники семинаров смогли увидеть, подержать в руках и протестировать новые позиции из ассортимента торговой марки. 26 мая на обучении в «ЮниПрессМаркете» собралось более пятнадцати сотрудников отдела оптовых продаж канцелярских товаров. Менеджеров компании, помимо основных технологий взаимодействия с покупателями, интересовали вопросы, связанные с особенностями установления первого контакта с клиентом как при телефонных переговорах, так и в рамках деловых встреч. А во время презентации новинок торговой марки Silwerhof особое внимание слушателей привлекли шариковые ручки индийского производства с чернилами низкой вязкости и пластилин на восковой основе из новой юбилейной коллекции. Участники семинара отметили высокое качество новинок детского ассортимента и яркое оформление этой продукции. |
|
|
|
Все прошедшие обучение сотрудники «ЮниПрессМаркета» проявили высокий уровень активности: они с большим интересом отнеслись и к тренингу, и к блоку, посвященному ассортименту Silwerhof, чем показали свою вовлеченность в процесс профессиональных продаж канцелярской продукции.
На следующий день, 27 мая, для участия в семинаре в офис компании «Хэлтон» приехали около шестидесяти сотрудников сети магазинов «Белкнига» – директора, администраторы, продавцы-консультанты и товароведы. Основной темой разговора с ними стало качество обслуживания розничных покупателей.
Анна Полянская, проводя обучение, затронула вопрос стандартов обслуживания, эффективной презентации продукта и психологических методов установления контакта с покупателями, а также обратила внимание сотрудников магазинов на необходимость продаж по технологиям cross sell и down sell (продаж сопутствующего товара и продаж более дорогого товара). Кроме того, по просьбе руководства сети «Белкнига» для повышения качества выкладки продукции Silwerhof на полках магазинов в программу семинара был добавлен блок, посвященный мерчендайзингу.
|
|
|
Затем Анна Полянская перешла к рассказу о новинках Silwerhof. Поскольку среди посетителей сети «Белкнига» значительную часть занимают люди, придающие большое внимание соотношению цены и качества, для сотрудников этих магазинов очень актуальной оказалась презентация антикризисной юбилейной коллекции торговой марки. Также собравшиеся высоко оценили новые тетради Silwerhof, которые выпускаются на Архангельском АЦБК. Они были названы персоналом «Белкниги» актуальными и модными.
Во второй половине дня 27 мая состоялось обучение сотрудников «Дело компани». Участниками семинара стали работники трех подразделений фирмы - отдела оптовых продаж, отдела корпоративных продаж и розничного магазина «Сильверхоф» - всего около пятнадцати человек.
Основной акцент в программе этого семинара был сделан на новинках Silwerhof. Собравшиеся подготовили много вопросов, связанных с техническими характеристиками продукции торговой марки. Особенно высоко участники обучения оценили карандаши Silwerhof из новой юбилейной коллекции, которые, благодаря увеличенному диаметру грифеля, позволяют быстро закрашивать большие площади и оставляют на бумаге яркий насыщенный след.
|
В ассортименте новинок бумажно-беловой продукции сотрудники «Дело компани» отметили серии Butterfly Watercolor и Orhid. А в новой коллекции пишущих инструментов Silwerhof самыми популярными у собравшихся стали ручки с ультрамягким покрытием Soft Touch из микроскопического каучука, ручка Argent, отличающаяся уникальным дизайном, и ручка «Пиши-стирай» с термопластичной резинкой вместо ластика: участники семинара протестировали новинку и убедились в том, что она не оставляет абсолютно никаких следов на бумаге и не портит ее.
После завершения семинара сотрудники «Дело компани» провели для Анны Полянской экскурсию по работающему в рамках партнерской программы магазину «Сильверхоф». Как отметила Анна, магазин, расположенный в Минске в одном здании с центральным офисом компании, отличается четкой и грамотной выкладкой продукции в соответствии со всеми правилами мерчендайзинга, ярким оформлением по стандартам розничной сети и крайне приветливым персоналом.
|
|
|
|
Подводя итоги двух дней обучения, можно сказать, что прошедшие в конце мая в столице Белоруссии семинары показали: сотрудники всех трех компаний нацелены на успешные результаты, а значит, полученные знания помогут им существенно увеличить объемы продаж канцелярских товаров торговой марки Silwerhof. |
|
|