ТД «Сильверхоф» в рамках реализации программы продвижения торговой марки Silwerhof разработал и предлагает своим клиентам каталог трейд-маркетинговых мероприятий на второе полугодие 2015 года.
В подготовленный сборник вошла как информация о федеральных рекламных кампаниях бренда, так и описания акций для розничных магазинов – шаблоны мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж канцелярских товаров в канале b2c и на повышение узнаваемости торговой марки Silwerhof у конечных покупателей. Предлагаемый каталог составлен с учетом сезонности продаж канцелярских товаров и основывается на многолетнем опыте ТД «Сильверхоф» в реализации трейд-маркетинговых программ. Предложение включает в себя акции, подходящие для торговых точек разных форматов, так что каждый клиент компании сможет найти в сборнике решения, наиболее эффективные именно для его бизнеса.
Делая в этом году ставку на общие трейд-маркетинговые мероприятия, торговая марка Silwerhof не отказывается и от индивидуальных программ продвижения: часть маркетингового бюджета, выделяемого дилерам, может быть направлена на проведение акций, разработанных под конкретные запросы.
Получить свой экземпляр электронного каталога трейд-маркетинговых акций Silwerhof-2015 клиенты ТД «Сильверхоф» могут, отправив запрос трейд-маркетологу компании на адрес Kristina.Pestova@silwerhof.ru