На прошлой неделе в головном офисе группы компаний «Самсон» в Воронеже состоялась ежегодная аттестация и повышение квалификации менеджеров по оптовым продажам группы компаний «Самсон».
В мероприятии приняли участие 56 сотрудников из 12 филиалов группы компаний «Самсон». 9 дней менеджеры отрабатывали практические умения, выполняя индивидуальные и групповые задания, решали конкретные задачи, связанные с повышением качества обслуживания клиентов.
![IMG_7113.JPG IMG_7113.JPG](http://www.samsonopt.ru/upload/medialibrary/76f/IMG_7113.JPG)
![_MG_9855.JPG _MG_9855.JPG](http://www.samsonopt.ru/upload/medialibrary/921/_MG_9855.JPG)
![_MG_9856.JPG _MG_9856.JPG](http://www.samsonopt.ru/upload/medialibrary/9d0/_MG_9856.JPG)
Мероприятие проходило в нескольких форматах: от классического семинара, до активного тренинга с выполнением тестовых заданий. В ходе конференции обсуждались вопросы работы сбытовых подразделений, ситуации и проблемы, которые чаще всего волнуют клиентов, разрабатывались пути их решения. Каждый участник обучения приобрел дополнительные знания в области менеджмента, маркетинга, делового общения и многое другое.
Аттестация оптовых менеджеров еще раз доказала, что в канцелярской отрасли уровень обслуживания и качество сервиса группы компаний «Самсон» находится на самом высоком уровне!
![IMG_7148.JPG IMG_7148.JPG](http://www.samsonopt.ru/upload/medialibrary/aab/IMG_7148.JPG)