Несколько лет назад компания Victorinox начала проект по привлечению широкой общественности к созданию дизайна перочинных ножей серии Classic. Тогда впервые в социальных сетях был объявлен конкурс на лучший дизайн ножа-брелока. Поклонники торговой марки получили возможность пробовать самостоятельно предлагать дизайн, а также голосовать за любой из отправленных на конкурс вариантов.
В 2014 году компания объявила аналогичный конкурс. В этот раз, как и в прошлом году, посетители официальной страницы бренда в социальной сети имели возможность прислать свои варианты дизайна швейцарского ножа.
В конце года были определены победители. Впервые участие в состязании принял россиянин.
Дизайнер Александр Ряшин из Барнаула предложил на ежегодный конкурс Victorinox свой вариант - криминальную историю похищения логотипа торговой марки!
"Мне пришла в голову идея, что украсть лого - означает украсть что-то ценное, как например, предмет искусства или признанный шедевр", - приводит слова Александра официальная страница бренда Victorinox в социальной сети .
Поддержать нашего соотечественника можно было, проголосовав за него на странице конкурса. Призовой фонд конкурса составил 40 000 евро. На данный момент уже известны имена всех победителей. Посмотреть все, предложенные на конкурс варианты, а также работы финалистов можно, пройдя по ссылке: https://victorinox2015.jovoto.com/ideas.
Наибольшее количество голосов набрал дизайн румынского участника под названием «Оленёнок». Все макеты победителей найдут свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2015 года.
Новая коллекция ножей-брелоков Victorinox Classic Limited Edition поступит в продажу на российский рынок в середине 2015 года. Заказать новинки со склада официального дистрибьютора - компании MERLION - можно будет в третьем квартале 2015 года.
А сейчас в продаже доступна коллекция Victorinox Classic 2014: http://merlion.com/press-center/reviews/3339/,
дизайн ножей – брелоков в которой полностью принадлежит победителям конкурса в 2013 году.