На конкурс «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя» за прошедший год было подано более 2250 рисунков, поделок, инсталляций из канцелярских товаров, аппликаций и др. Очень активной была и группа болельщиков, наблюдающих за ходом акции: конкурсные работы и информационные публикации в Официальной группе Silwerhof в период с 01.09.2013 по 31.08.2014 собрали почти 60 000 голосов «Мне нравится» и около 3 000 комментариев.
Такие результаты, несмотря на относительно небольшой бюджет конкурса, стали возможными благодаря удачному выбору канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: значительную часть пользователей социальной интернет-сети «ВКонтакте» составляют активные люди, которые готовы делиться позитивными эмоциями и стремятся к творческому развитию, то есть те, кто является целевой аудиторией бренда Silwerhof. Кроме того, существенную поддержку акции оказали дилеры и партнеры торговой марки, размещавшие информацию о конкурсе в местах продаж канцелярских товаров, на своих сайтах и на страницах в соцсетях.