Одним из самых перспективных форматов торговли считаются онлайн продажи. Простота оформления заказа, выгодное ценовое предложение и широкий выбор товаров привлекают в интерент-маазины все больше и больше клиентов, а их владельцам помогают развивать бизнес и получать все больше и больше прибыли. Именно поэтому основной темой очередного обучения, проходившего вчера в головном офисе группы компаний «Самсон», стало эффективное развитие онлайн продаж в рамках дилерской программы.
Пройти обучение на этот раз решили клиенты из Твери, которые уже не первый год успешно занимаются обслуживанием корпоративных клиентов по «Каталогам товаров для офиса». Теперь, в рамках расширения бизнеса, решили уделить внимание развитию интернет-магазина, ведь такой способ торговли помогает в разы сократить затраты на продающий персонал, увеличивает скорость поступления и обработки заказов, не требует больших капиталовложений и площадей для размещения товара.
Ведущие специалисты группы компаний «Самсон» с удовольствием поделились с клиентами всеми секретами развития онлайн продаж и предложили готовые инструменты работы с корпоративными потребителями через сайт www.office-zakaz.ru. Кроме того, в рамках обучающего семинара были затронуты общие вопросы организации и ведения бизнеса. Участники обучения посетили новый распределительный центр группы компаний «Самсон», где получили самую полную информацию о логистических механизмах и технологиях управления складскими запасами. После этого клиенты познакомились с производственным предприятием «Пластэст», которое выпускает широкий спектр товаров из жесткого пластика под торговыми марками Brauberg и Staff. А в финале обучающей программы клиенты с удовольствием осмотрели главные достопримечательности города Воронеж.
Уверены, что участие в семинаре группы компаний «Самсон» принесло гостям из Твери много полезной информации, новых идей и ярких эмоций.
Подробности условия обучения дилеров уточняйте у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения.