7 июля в ТД «Сильверхоф» стартовала Федеральная рекламная кампания, направленная на продвижение торговой марки Silwerhof среди конечных покупателей и на увеличение объемов продаж школьного ассортимента канцелярских товаров и бумажно-беловых изделий.
Достижению этих целей будут способствовать акция, ориентированная на имеющих собственные торговые точки клиентов ТД «Сильверхоф», совместная с ними работа по наиболее выигрышному представлению продукции Silwerhof в канцелярских магазинах, реклама в средствах массовой информации и творческий конкурс для конечных покупателей.
Причем в этом году, проводя рекламную кампанию в розничном канале, ТД «Сильверхоф» сделал ставку именно на тех дилеров и партнеров, которые управляют собственными магазинами (а это 170 фирм, которым принадлежит более тысячи торговых точек). Для них были разработаны эффективные инструменты привлечения внимания целевой аудитории к продукции Silwerhof: ТД «Сильверхоф» предлагает канцелярским магазинам использовать готовые схемы размещения товара на торцевых стойках и яркие POS-материалы, комплекты которых (плакаты различных форматов, воблеры, шелфстрипы и наклейки) получат все фирмы, участвующие в акции и оформившие в период с 7 июля по 30 сентября заказ на школьный ассортимент Silwerhof.
Также повышению узнаваемости торговой марки и росту лояльности целевой аудитории в школьный сезон будет способствовать творческий фото- и видеоконкурс «Повод для дружбы!», который пройдет в социальной сети «ВКонтакте» с 1 августа по 30 сентября. Одним из его условий станет присутствие на конкурсных фотографиях и в конкурсных видеозарисовках упаковок канцелярских товаров Silwerhof.
Клиенты ТД «Сильверхоф», имеющие собственные торговые точки, могут присоединиться к кампании «Silwerhof-2014. Школьный сезон», приняв участие в специальной акции. Призом для ее победителей станет денежный бонус, для получения которого необходимо выполнить определенные условия по объему закупки или по количеству закупаемых позиций. Кроме того, партнерам и дилерам торговой марки Silwerhof будут предложены шаблоны конкурсов для персонала розничных магазинов (конкурсы среди продавцов Silwerhof - по объемам продаж, по широте продаваемого ассортимента, по наибольшему приросту объемов продаж).
Подробные правила творческого конкурса «Повод для дружбы!» будут опубликованы на сайте www.silwerhof.ru в конце июля. А условия акции для оптовых клиентов ТД «Сильверхоф» и шаблоны конкурсов для персонала розничных торговых можно получить у менеджеров компании уже сегодня.
Удачных продаж!