Рынок рекламно-сувенирной продукции в России продолжает расти, а сувениры с символикой компании занимают всё более прочные позиции в культуре корпоративного маркетинга отечественных предприятий.
В разгар подготовки к новогоднему сезону, 23-25 сентября 2014 года, в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) пройдет крупнейшая в России специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров –IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014!
Согласно проведенному опросу, 85% экспонентов выставки IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 удовлетворены результатами своего участия и 95% экспонентовустановили на выставке новые контакты.
Сейчас организаторы выставки готовы объявить о первых результатах работы над осенним проектом: за 4 месяца до открытия выставки забронировано уже более 70% всей выставочной площади!
Большую активность проявляют отечественные компании. Российские производители и поставщики рекламно-сувенирной продукции будут представлены на выставке такими известными компаниями, как: Вики Восток, Макрос, ПОНИ (Адъютант®), Каталого, СПАРК-М, ПРОЕКТ 111, АЛЬТ (ТМ Bruno Visconti), ГК Круг (ТМ OASIS), ACARGROUP, ГК Эклектика, Каталог Престиж и многими другими.
IPSA Осень 2014 находит широкий отклик и среди производителей из-за рубежа. На данный момент свое участие в выставке подтвердили компании из Финляндии, Турции, Италии, Китая, Германии и Украины.
Ассортимент заявленной экспонентами продукции отличается большим разнообразием, на выставочных стендах будут представлены бестселлеры и новинки в следующих категориях:
• рекламно-сувенирная и промопродукция
• корпоративные VIP-подарки и сувениры
• текстильные и кожаные изделия
• призы и награды
• подарочная упаковка
• POS материалы
• канцтовары
• оборудование и технологии
• полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии
Особое внимание организаторы IPSA уделяют привлечению целевой аудитории профессиональных посетителей, а для осенней выставки акцент делается на увеличение посетителей из российских регионов.
Посетители IPSA– это крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции: столичные и региональные рекламные агентства, директора по рекламе и маркетингу, отвечающие за заказ корпоративных сувениров в крупных российских компаниях, работающих в нефтегазовом секторе, на рынке потребительских товаров, косметики и парфюмерии, предприятия деревоперерабатывающей и бумажной промышленности, производители и дистрибуторы модных аксессуаров и бижутерии, дистрибуторы и производители отопительного и сантехнического оборудования, производители продовольственных товаров, типографии и полиграфические компании.
Чтобы сделать IPSA Осень 2014 максимально полезной для участников и посетителей, организаторы готовят интересную и насыщенную деловую программу в рамках выставки, которая будет рассчитана как на профессионалов из рекламных агентств, так и представителей корпоративных заказчиков.
Авторская конференция Евгения Александровича Бойченко на IPSA Весна 2014 прошла с аншлагом, и для осеннего проекта известный консультант, маркетолог и преподаватель готовит не менее интересную и вдохновляющую программу.
___________________________________________________________________________________________
С 2014 года организатором выставки IPSA Рекламные Сувениры является Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющий таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).