Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5427.23
2 Рельеф-Центр 4877.73
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3375.03
4 ERICH KRAUSE 2881.32
5 Компания "Сервис Торг" 2441.67
6 Группа компаний "Самсон" 2163.70
7 Компания «Форум» 1988.69
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1947.97
9 MERLION 1946.15
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1536.51
11 Группа компаний MPM 1473.89
12 Группа Товарищей 1208.93
13 Канц-Эксмо 1139.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1108.24
15 Скрепка Экспо Проект 1061.62
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 999.70
17 DELI Group Co., Ltd 953.26
18 ФАРМ 940.74
19 Канцбюро 794.22
20 Канцелярское Дело 789.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 41
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 385
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 333
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
17
2014 г

Больше знаний для эффективных продаж!

В любом бизнесе "продавец" - значимое звено в цепочке продвижения товара или услуги. И любой руководитель сегодня понимает, что персонал надо обучать. Проблема лишь в том, что нанять профессионального тренера – удовольствие не из дешевых. Сэкономить на обучении и при этом повысить мастерство продаж Ваших сотрудников помогут бесплатные тренинги для персонала дилеров группы компаний «Самсон». Один из таких тренингов прошел на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. На семинаре присутствовали клиенты из Твери, Апатит, Мурманска, Мончегорска, Вологды, В. Волочка, Удомли и многих других.

Обучение проходило три дня. Два из них были посвящены «активные продажи», ведь именно на них следует делать ставку в корпоративном канале сбыта. Весь третий день был посвящен вопросу проведения телефонных переговоров.

Под руководством профессионального тренера участники разобрали самые проблемные ситуации, возникающие в процессе продаж. Были отработаны ключевые навыки презентации товара. После каждого упражнения - организована работа над ошибками и выработаны рекомендации, как избегать их в реальной ситуации.

Итогом тренинга стали новые знания, впечатления и масса положительных отзывов:

«Я провела сегодня очень интересный и увлекательный день. Находилась в позитивной атмосфере. Получила много знаний, которые мне нужны в моей профессиональной деятельности. Думаю, что после этого тренинга моя клиентская база УВЕЛИЧИТСЯ. Хотелось бы таких тренингов побольше. Очень поучительный!».

Более подробную информацию об обучающих программах группы компаний «Самсон» уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
18 апреля 2014 17:23
Инна
  
Комментарий: А что удивительного? Нормальный оптовик должен этим постоянно заниматься.
Молодцы!
17 апреля 2014 17:39
Посетитель
  
Комментарий: Что то это очень смахивает на то что уже более года делает Рельеф-Центр.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх