СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5289.71
2 Рельеф-Центр 5046.58
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3639.35
4 Компания "Сервис Торг" 2767.05
5 ERICH KRAUSE 2597.95
6 Группа компаний "Самсон" 2450.91
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2232.30
8 MERLION 2172.08
9 Компания «Форум» 2059.54
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1875.37
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1397.17
12 Скрепка Экспо Проект 1313.44
13 Компания "БиДжи" (BG) 1267.76
14 Группа компаний MPM 1257.77
15 ФАРМ 1233.39
16 Группа Товарищей 1161.65
17 Канц-Эксмо 1136.21
18 DELI Group Co., Ltd 939.99
19 CENTRUM (Центрум) 915.90
20 Канцелярское Дело 835.34
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 424
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 315
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 330
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 146
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?
- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?
- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.
Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».

Действующие лица

Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх