KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5172.81
2 Рельеф-Центр 4927.23
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3606.93
4 Компания "Сервис Торг" 2624.55
5 ERICH KRAUSE 2577.25
6 Группа компаний "Самсон" 2383.14
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2180.70
8 Компания «Форум» 2077.39
9 MERLION 2076.82
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1883.78
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1354.37
12 Скрепка Экспо Проект 1293.88
13 Группа компаний MPM 1264.35
14 ФАРМ 1243.76
15 Компания "БиДжи" (BG) 1242.76
16 Группа Товарищей 1152.45
17 Канц-Эксмо 1111.71
18 DELI Group Co., Ltd 896.19
19 CENTRUM (Центрум) 881.90
20 Канцелярское Дело 827.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 421
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 318
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 155
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
20
2013 г

Мониторинг товарных знаков

С 1 по 8 сентября прошла очередная волна мониторинга товарных знаков и недобросовестной конкуренции, регулярно проводимого Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН (подробнее о мониторинге http://socexpertiza.ru/monitoring.php). Было опрошено 1500 человек в шести крупнейших городах России. Специально для портала kanzoboz.ru в анкету мониторинга был добавлен ряд вопросов об изображениях продукции Карандашной фабрики им. Красина, размещенных на ее сайте www.karandashkrasin.ru:

http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/430/1343470013073715.jpg
http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/445/1343470065562159.jpg
В результате опроса выяснилось, что первое изображение знакомо 37% жителей крупнейших городов, а второе – 42%. Причем на открытый (не содержащий подсказок) вопрос, соответственно 35% и 41% ответили, что это персонажи мультфильмов. Из них 26% в качестве персонажа без подсказки назвали «Кунг-Фу Панду» и 29% так или иначе, опознали саблезубую белку из мультфильма «Ледниковый период».
У авторов опроса нет полномочий делать выводы о наличии или отсутствии в данном случае введения потребителей в заблуждение, но если будет доказано сходство протестированных изображений до степени смешения с персонажами популярных мультфильмов, это может послужить для защиты интересов правообладателей.
К сожалению, приходится констатировать, что российские потребители в значительной части своей равнодушно или позитивно относятся к нарушениям авторских прав. 42% опрошенных согласились с высказыванием «я могу купить товар, зная, что он нелицензионный, если он будет стоить дешевле и качество меня устроит», и 61% – с высказыванием «лицензионные сборы за использование персонажей повышают цену товара, но не гарантируют качество».
Лаборатория социологической экспертизы будет продолжать мониторинговые замеры, в том числе анализ конкретных случаев недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение. Читатели портала kanzoboz.ru могут присылать свои примеры нарушения авторских прав по адресу info@socexpertiza.ru Если они покажутся нам интересными, эти примеры будут включены в исследования, проводимые Лабораторией.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
20 сентября 2013 14:36
Антипират
  
Комментарий: Красин - пират, это теперь подтверждается независимыми экспертами. Либо пусть признают и публично извинятся (можно с компенсациями правообладателям) либо нужно объявить бойкот их продукции на отраслевом уровне.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх