Торговая марка Silwerhof подвела итоги федеральной рекламной кампании, направленной на продвижение канцелярских принадлежностей для школы и занятий творчеством и на знакомство конечных потребителей с упаковкой этих канцтоваров, самой продукцией и с теми возможностями для креатива и самореализации, которые открываются перед ее покупателями. Рекламная кампания «Вещество серое, Silwerhof цветной» прошла по всей России – от Калининграда до Владивостока - с 1 мая по 1 июля 2013 года. Для проведения рекламной кампании были задействованы такие эффективные каналы коммуникаций с конечными потребителями, как наружная и транспортная реклама, реклама на местных теле- и радиоканалах, а также реклама в сети Интернет. Во время акции на улицах многих российских городов появились рекламные конструкции (ситиформаты, триптихи, билборды) с привлекательными макетами торговой марки и автобусы, оформленные рекламой Silwerhof. С их помощью торговая марка не только продемонстрировала яркие упаковки товаров для творчества и те поделки, которые можно создать с помощью этой продукции Silwerhof, но и проинформировала целевую аудиторию о творческом конкурсе «Вещество серое, Silwerhof цветной». |
|
|
|
Конкурс проходил в социальной сети «Вконтакте» с 1 мая по 1 июля. Его участникам было предложено вступить в Официальную группу Silwerhof (http://vk.com/silwerhof), создать (слепить, нарисовать, склеить или сложить из/с помощью канцелярских товаров) яркий логотип Silwerhof, сфотографироваться со своей творческой работой и разместить фотографию в конкурсном фотоальбоме. Принять участие в конкурсе мог практически любой гражданин РФ – пользователь социальной сети «Вконтакте» (единственным ограничением был возраст – от трех лет). Все участники были разделены на четыре возрастных группы – «Дети от 3 до 6 лет», «Дети от 7 до 11 лет», «Дети от 12 до 16 лет» и «Взрослые». Так что малышам не пришлось состязаться со взрослыми художниками. Победителей в группах по итогам каждой недели, каждого месяца и всего конкурса определяло открытое голосование. Оно проходило очень активно - за время конкурса Официальную группу Silwerhof посетило более ста шестидесяти тысяч уникальных пользователей, а всего на странице было зарегистрировано более полумиллиона просмотров. За два месяца на конкурс было подано около четырехсот работ (из них прошли модерацию около трехсот), а в Официальную группу Silwerhof вступило более трех тысяч человек. |
|
|
Лидеры по итогам каждой недели получили по 500 рублей на счет мобильного телефона, победители каждого месяца – яркие рюкзаки Silwerhof с набором канцтоваров, а авторам творческих работ, набравшим наибольшее количество голосов и занявшим по результатам всего конкурса «Вещество серое, Silwerhof цветной» первое, второе и третье места в своих возрастных группах, в самое ближайшее время будут отправлены планшетные компьютеры, PSP, смартфон, забавная флешка, фотоаппарат, набор для творчества, детский графический планшет, игровая приставка, цифровая фоторамка и яркие наручные часы. Кроме того, нескольких участников, создавших яркие и оригинальные творческие работы, ждут поощрительные призы от организаторов конкурса. Имена всех победителей опубликованы в Официальной группе Silwerhof.
|
|
|
Интерес пользователей «Вконтакте» к конкурсу «Вещество серое, Silwerhof цветной» подтвердил правильность выбора и эффективность этого канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: как показала прошедшая рекламная кампания, именно здесь – в социальных сетях - проводят свое свободное время многие активные люди – дети, подростки и их родители, готовые погрузиться в мир творчества и позитива, то есть все те, кто является целевой аудиторией торговой марки Silwerhof. |