АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 июля 2013

Итоги федеральной рекламной кампании Silwerhof

Итоги федеральной рекламной кампании Silwerhof

Торговая марка Silwerhof подвела итоги федеральной рекламной кампании, направленной на продвижение канцелярских принадлежностей для школы и занятий творчеством и на знакомство конечных потребителей с упаковкой этих канцтоваров, самой продукцией и с теми возможностями для креатива и самореализации, которые открываются перед ее покупателями. Рекламная кампания «Вещество серое, Silwerhof цветной» прошла по всей России – от Калининграда до Владивостока - с 1 мая по 1 июля 2013 года.

Для проведения рекламной кампании были задействованы такие эффективные каналы коммуникаций с конечными потребителями, как наружная и транспортная реклама, реклама на местных теле- и радиоканалах, а также реклама в сети Интернет. Во время акции на улицах многих российских городов появились рекламные конструкции (ситиформаты, триптихи, билборды) с привлекательными макетами торговой марки и автобусы, оформленные рекламой Silwerhof. С их помощью торговая марка не только продемонстрировала яркие упаковки товаров для творчества и те поделки, которые можно создать с помощью этой продукции Silwerhof, но и проинформировала целевую аудиторию о творческом конкурсе «Вещество серое, Silwerhof цветной».

Итоги федеральной рекламной кампании SilwerhofИтоги федеральной рекламной кампании SilwerhofИтоги федеральной рекламной кампании Silwerhof
Итоги федеральной рекламной кампании SilwerhofИтоги федеральной рекламной кампании SilwerhofИтоги федеральной рекламной кампании Silwerhof
Конкурс проходил в социальной сети «Вконтакте» с 1 мая по 1 июля. Его участникам было предложено вступить в Официальную группу Silwerhof (http://vk.com/silwerhof), создать (слепить, нарисовать, склеить или сложить из/с помощью канцелярских товаров) яркий логотип Silwerhof, сфотографироваться со своей творческой работой и разместить фотографию в конкурсном фотоальбоме. Принять участие в конкурсе мог практически любой гражданин РФ – пользователь социальной сети «Вконтакте» (единственным ограничением был возраст – от трех лет). Все участники были разделены на четыре возрастных группы – «Дети от 3 до 6 лет», «Дети от 7 до 11 лет», «Дети от 12 до 16 лет» и «Взрослые». Так что малышам не пришлось состязаться со взрослыми художниками. Победителей в группах по итогам каждой недели, каждого месяца и всего конкурса определяло открытое голосование.
Оно проходило очень активно - за время конкурса Официальную группу Silwerhof посетило более ста шестидесяти тысяч уникальных пользователей, а всего на странице было зарегистрировано более полумиллиона просмотров. За два месяца на конкурс было подано около четырехсот работ (из них прошли модерацию около трехсот), а в Официальную группу Silwerhof вступило более трех тысяч человек.
Итоги федеральной рекламной кампании SilwerhofИтоги федеральной рекламной кампании Silwerhof
Лидеры по итогам каждой недели получили по 500 рублей на счет мобильного телефона, победители каждого месяца – яркие рюкзаки Silwerhof с набором канцтоваров, а авторам творческих работ, набравшим наибольшее количество голосов и занявшим по результатам всего конкурса «Вещество серое, Silwerhof цветной» первое, второе и третье места в своих возрастных группах, в самое ближайшее время будут отправлены планшетные компьютеры, PSP, смартфон, забавная флешка, фотоаппарат, набор для творчества, детский графический планшет, игровая приставка, цифровая фоторамка и яркие наручные часы. Кроме того, нескольких участников, создавших яркие и оригинальные творческие работы, ждут поощрительные призы от организаторов конкурса. Имена всех победителей опубликованы в Официальной группе Silwerhof.
Итоги федеральной рекламной кампании Silwerhof
Интерес пользователей «Вконтакте» к конкурсу «Вещество серое, Silwerhof цветной» подтвердил правильность выбора и эффективность этого канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: как показала прошедшая рекламная кампания, именно здесь – в социальных сетях - проводят свое свободное время многие активные люди – дети, подростки и их родители, готовые погрузиться в мир творчества и позитива, то есть все те, кто является целевой аудиторией торговой марки Silwerhof.
Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лидеры по закупке ежедневников получили призы
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#Silwerhof, #Silwerhof, #акции, #вконтакте, #продвижение, #Реклама, #рекламная кампания, #Сильверхоф


Что позволяет гарантировать долговечность ножниц торговой марки Silwerhof?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней