12   16 июля 2013
7
Итоги федеральной рекламной кампании Silwerhof
Конкурс проходил в социальной сети «Вконтакте» с 1 мая по 1 июля. Его участникам было предложено вступить в Официальную группу Silwerhof (http://vk.com/silwerhof), создать (слепить, нарисовать, склеить или сложить из/с помощью канцелярских товаров) яркий логотип Silwerhof, сфотографироваться со своей творческой работой и разместить фотографию в конкурсном фотоальбоме. Принять участие в конкурсе мог практически любой гражданин РФ – пользователь социальной сети «Вконтакте» (единственным ограничением был возраст – от трех лет). Все участники были разделены на четыре возрастных группы – «Дети от 3 до 6 лет», «Дети от 7 до 11 лет», «Дети от 12 до 16 лет» и «Взрослые». Так что малышам не пришлось состязаться со взрослыми художниками. Победителей в группах по итогам каждой недели, каждого месяца и всего конкурса определяло открытое голосование.Оно проходило очень активно - за время конкурса Официальную группу Silwerhof посетило более ста шестидесяти тысяч уникальных пользователей, а всего на странице было зарегистрировано более полумиллиона просмотров. За два месяца на конкурс было подано около четырехсот работ (из них прошли модерацию около трехсот), а в Официальную группу Silwerhof вступило более трех тысяч человек. | ||
|
Лидеры по итогам каждой недели получили по 500 рублей на счет мобильного телефона, победители каждого месяца – яркие рюкзаки Silwerhof с набором канцтоваров, а авторам творческих работ, набравшим наибольшее количество голосов и занявшим по результатам всего конкурса «Вещество серое, Silwerhof цветной» первое, второе и третье места в своих возрастных группах, в самое ближайшее время будут отправлены планшетные компьютеры, PSP, смартфон, забавная флешка, фотоаппарат, набор для творчества, детский графический планшет, игровая приставка, цифровая фоторамка и яркие наручные часы. Кроме того, нескольких участников, создавших яркие и оригинальные творческие работы, ждут поощрительные призы от организаторов конкурса. Имена всех победителей опубликованы в Официальной группе Silwerhof.
| |
|
Интерес пользователей «Вконтакте» к конкурсу «Вещество серое, Silwerhof цветной» подтвердил правильность выбора и эффективность этого канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: как показала прошедшая рекламная кампания, именно здесь – в социальных сетях - проводят свое свободное время многие активные люди – дети, подростки и их родители, готовые погрузиться в мир творчества и позитива, то есть все те, кто является целевой аудиторией торговой марки Silwerhof.
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Silwerhof
|