Учиться, учиться и еще раз учиться!
Сотрудники департамента по развитию бизнеса клиентов подробно остановились на самом главном вопросе – секрете построения успешного отдела продаж в текущих условиях рынка. Индивидуально для каждого дилера были предложены готовые решения: подбор персонала, формы контроля торговых агентов и всех сотрудников в целом, методика привлечения новых корпоративных клиентов, маркетинговые решения, а так же требования к финансовым показателям корпоративного отдела продаж.
По словам участников семинара, обучение прошло очень эффективно и помогло им глубже узнать суть корпоративной торговли, ведь семинар включал в себя не только массу теоретических сведений, но и ценные практические рекомендации, основанные на 20-летнем опыте работы группы компаний «Самсон».
Мы уверенны, что все наши клиенты на практике найдут достойное применение полученным знаниям. Ну а тем, кто только задумывается об открытии корпоративного отдела, напоминаем, что пройти обучение может каждый желающий. Чтобы записаться на семинар, свяжитесь с менеджером ближайшего к Вам сбытового подразделения группы компаний «Самсон».