АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 апреля 2013

«Школа открытий» GrossHaus. День второй.

 

«Школа открытий» GrossHausпродолжает свою работу.  Напомним, обучение проводит Управляющая компания GrossHaus для специалистов по развитию розничного проекта. Тренинги проводятся в центральном офисе компании в Нижнем Тагиле.  Сегодняшний день посвящен трём основным темам: «План открытия магазина», «Рекламная кампания на открытие», а также целям и методам внедрения стандартов обслуживания покупателей.  Участники активно обсуждали кейсы, приводили примеры из своей практики и находили совместные решения.  К концу дня стало понятно, что если придерживаться четкого бизнес-процесса, разработанного специалистами GrossHaus, открытие нового магазина станет понятным, прозрачным, контролируемым процессом. А стандарты обслуживания покупателей – это не методичка с набором фраз, это эффективный инструмент увеличения продаж.

Завтра «Школа открытий» продолжит свою работу. Мы подготовили для участников еще много интересного!

«Школа открытий» GrossHaus. День второй.«Школа открытий» GrossHaus. День второй.«Школа открытий» GrossHaus. День второй.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Оптимизм и смех не создаст помех
Следующий материал
Тренинг «Экспертные продажи» в Крыму: для пользы дела!