«Школа открытий» GrossHausпродолжает свою работу. Напомним, обучение проводит Управляющая компания GrossHaus для специалистов по развитию розничного проекта. Тренинги проводятся в центральном офисе компании в Нижнем Тагиле. Сегодняшний день посвящен трём основным темам: «План открытия магазина», «Рекламная кампания на открытие», а также целям и методам внедрения стандартов обслуживания покупателей. Участники активно обсуждали кейсы, приводили примеры из своей практики и находили совместные решения. К концу дня стало понятно, что если придерживаться четкого бизнес-процесса, разработанного специалистами GrossHaus, открытие нового магазина станет понятным, прозрачным, контролируемым процессом. А стандарты обслуживания покупателей – это не методичка с набором фраз, это эффективный инструмент увеличения продаж.
Завтра «Школа открытий» продолжит свою работу. Мы подготовили для участников еще много интересного!