АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 апреля 2013

Первые продажи ALPINO состоялись в День добрых предзнаменований

 

В марте 2012 года компания ООО «Грош Торг» впервые презентовала торговую марку ALPINO на Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров "СКРЕПКА ЭКСПО" (МВЦ "Крокус Экспо").

Уже через несколько дней, ровно 16 апреля, в Красногорский район Московской области (детский универмаг «ПЛЮС & ПЛЮС») состоялась первая поставка развивающего ассортимента ALPINO для самых маленьких, а также разнообразной продукции для творчества школьников и молодёжи.

Безусловно, дата заказа и, соответственно, первой поставки зависела от многообразия факторов и случайностей. Но так уже случилось, что первый шаг ALPINO на российском рынке полностью совпал с Днём многих других успешных начинаний.

Именно 16 апреля 2012 года на 1 канале TVстартовала программа «Вечерний Ургант», которая быстро стала популярной и полюбилась миллионам телезрителей из России и других стран мира. В этот день родился и сам Иван Ургант. Поздравляем Ивана с Днём Рождения!

Много раньше, в 1889 году, в это День родился знаменитый Чарльз Спенсер Чаплин (Чарли Чаплин), который создал множество короткометражных лент и дважды становился обладателем премии «Оскар», номинантом международной премии Мира и других наград.

Положительные отзывы ритейлеров и потребителей показывают, что необычная дата, возможно, действительно является добрым предзнаменованием. Наши деловые партнёры констатируют, что продукция старейшего европейского производителя пришлась российским потребителям явно «по вкусу». Традиционные причины популярности ALPINO, в частности, высокое качество, сочетающееся с ценовой доступностью, и многообразие товаров, учитывающих актуальные потребности развития детей в разном возрасте, полностью соответствуют рыночному тренду.

Полная линейка товаров ALPINO для детского развития, обучения, хобби и творчества замечательно привлекает покупателей, являясь необходимым сегментом детского и школьного ассортимента. Не менее важно, что спрос на ассортимент ALPINO имеет равномерность, не зависящую от школьных каникул.

Подводя итоги, выражаем благодарность всем поклонникам легендарного бренда. Уверены, что знакомство с продукцией торговой марки ALPINO принесло потребителям много радости и ярких впечатлений. Отрадно, что многие  родители, воспитатели и педагоги смогли предложить детям безопасную и качественную продукцию, которая без малого 100 лет занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге товаров для художественных и образовательных школ, дошкольных учреждений, детского развития и хобби.

Спасибо нашим клиентам, мудро развивающим свой бизнес на основе высокого профессионализма и подлинной заботы о детском развитии и здоровье. Мы высоко ценим сотрудничество и совсем скоро порадуем участников рынка детского развития, творчества и хобби превосходными новинками. Как и прежде, будем всемерно поддерживать конкурентоспособность торговых организаций, ориентированных на качественный детский ассортимент, и на основе внимательного учёта деловых интересов партнёров существенно увеличим зону потребительского охвата и посещаемость их магазинов потенциальными потребителями, а значит, и доходность.

С Праздником и новых успехов!

Первые продажи ALPINO состоялись в День добрых предзнаменований
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Школа открытий» GrossHaus. День второй.
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС