Рассылка
11 
8
 
23 октября 2012

Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: успешное начало акции

Торговая марка Silwerhof и компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) с 15 октября по 31 декабря проводят трейд-маркетинговую акцию, направленную на увеличение объемов продаж в сегменте b2b, и дарят подарки клиентам корпоративного отдела.

По правилам стартовавшей неделю назад акции, для получения приза - сертификата магазина «Л’Этуаль» - необходимо приобрести в «Стиль-канцтовары» канцелярские принадлежности Silwerhof на определенную сумму. 

И уже сегодня, несмотря на то что с начала акции прошло совсем немного времени, очевиден ее экономический эффект: в компании отмечают существенное увеличение объемов продаж продукции торговой марки. За первую неделю уже несколько клиентов «Стиль-канцтовары» совершили закупки канцелярских принадлежностей Silwerhof на необходимую для получения приза сумму.

Подробные условия акции – у менеджеров компании «Стиль-канцтовары».

Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: успешное начало акцииSilwerhof и «Стиль-канцтовары»: успешное начало акции
Информация о бренде
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.