Торговая марка Silwerhof и компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) с 15 октября по 31 декабря проводят трейд-маркетинговую акцию, направленную на увеличение объемов продаж в сегменте b2b, и дарят подарки клиентам корпоративного отдела.
По правилам стартовавшей неделю назад акции, для получения приза - сертификата магазина «Л’Этуаль» - необходимо приобрести в «Стиль-канцтовары» канцелярские принадлежности Silwerhof на определенную сумму.
И уже сегодня, несмотря на то что с начала акции прошло совсем немного времени, очевиден ее экономический эффект: в компании отмечают существенное увеличение объемов продаж продукции торговой марки. За первую неделю уже несколько клиентов «Стиль-канцтовары» совершили закупки канцелярских принадлежностей Silwerhof на необходимую для получения приза сумму.
Подробные условия акции – у менеджеров компании «Стиль-канцтовары».