В конце сентября в магазине «Свой книжный» (г. Одинцово) в рамках масштабного Фестиваля детской книги при поддержке торговой марки Silwerhof прошли два творческих мастер-класса, на которых собралось более пятидесяти малышей и их родителей.
|
|
|
Поскольку в начале осени в России отмечалось 200-летие со дня Бородинской битвы, 17 сентября дилер торговой марки пригласил детей в возрасте от 7 до 12 лет в «Путешествие на машине времени», посвященное знаменитому сражению. |
|
|
Ребята, пришедшие в «Свой книжный», узнали о битве под Бородино, посмотрели небольшой исторический фильм, приняли участие в мини-викторине и под руководством ведущего с помощью продукции Silwerhof нарисовали и слепили Бородинское поле и героев сражения. Все участники этого интересного мастер-класса получили в подарок от торговой марки Silwerhof оригинальную ручку-браслет. |
|
|
Причем и само творческое занятие, и использованные в нем канцелярские товары Silwerhof настолько заинтересовали участников и зрителей, что сотрудники магазина получили сразу несколько предложений от учителей и директоров школ провести отдельные мастер-классы, посвященные Бородинскому сражению, в учебных заведениях города. А в завершающий день Фестиваля детской книги 30 сентября в магазине «Свой Книжный» прошел интересный мастер-класс от торговой марки Silwerhof по росписи керамических копилок. Эмоции и впечатления участников занятия были такими же яркими, как и краски Silwerhof на столах у ребят! |
|
|
Все девочки получили копилку в виде кошечки, а мальчишки - в виде машинки. Ребята познакомились с особенностями росписи объемных предметов и с различными сочетаниями цветов. Каких только цветовых решений не было в этот вечер! Детская фантазия не имела границ! По завершении мастер-класса все участники унесли домой свои копилки и отличное настроение.
|
|
|
Поскольку подобные творческие мероприятия «Своего книжного» всегда вызывают большой интерес юных покупателей, с августа этого года дилер Silwerhof начал проводить мастер-классы на полуплатной основе: часть материалов для занятий предоставляется поставщиком, а часть товаров для творчества участники семинара приобретают в отделе канцелярских принадлежностей самостоятельно. В результате ребята получают позитивные эмоции и творческие навыки, а магазин повышает не только лояльность покупателей и узнаваемость торговой марки Silwerhof, но и объемы продаж. Причем оценить экономический эффект можно сразу: например, за время проведения мастер-класса 30 сентября продажи необходимой для росписи копилок гуаши Silwerhof в «Своем книжном» выросли в несколько раз. |
|
|