СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5330.33
2 Рельеф-Центр 4807.67
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3316.63
4 ERICH KRAUSE 2817.32
5 Компания "Сервис Торг" 2413.87
6 Группа компаний "Самсон" 2112.70
7 Компания «Форум» 1955.54
8 MERLION 1932.40
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1925.37
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1528.31
11 Группа компаний MPM 1455.85
12 Группа Товарищей 1175.93
13 Канц-Эксмо 1131.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1096.24
15 Скрепка Экспо Проект 1065.58
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 981.70
17 ФАРМ 928.86
18 DELI Group Co., Ltd 924.36
19 Канцбюро 790.22
20 Канцелярское Дело 788.34
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 43
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 389
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 337
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 322
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
31
2012 г

Русская и французская армия встретились на Новом Арбате

Битва французской и русской армий в прошедшие выходные развернулась в самом центре Москвы: торговая марка Silwerhof25 и 26 августа провела в Московском доме книги на Новом Арбате творческий мастер-класс, посвященный 200-летию Бородинского сражения. Мероприятие состоялось в рамках XII Ежегодного фестиваля МДК «Снова в школу».

Бравый гусар и его спутница рассказали детям и их родителям об одной из наиболее значимых страниц российской истории и о полководцах, принявших участие в битве под Бородино, а затем участники мастер-класса погрузились в увлекательный мир творчества.

На поле боя были слышны не залпы орудий, а задорный смех мальчишек и девчонок, которые под руководством ведущих - актеров Театра музыки и драмы Стаса Намина - лепили, клеили и рисовали из канцелярских товаров Silwerhofгероев Бородинского сражения и их амуницию.

Когда обе армии были сформированы и вооружены, в МДК развернулась настоящая Бородинская битва: в схватке с русскими французы понесли большие потери. Результат творчества привлек внимание многих посетителей Московского дома книги, а юные художники и скульпторы получили от ведущих подарки – канцелярские товары Silwerhofи оригинальные ручки-браслеты.
Мастер-классы стали только одним из пунктов программы участия Silwerhof в фестивале «Снова в школу». В рамках фестиваля в нескольких магазинах сети прошли акции торговой марки «Подарок за покупку». Кроме того, в витринах МДК на Новом Арбате, на шоссе Энтузиастов и на Ленинском проспекте были размещены баннеры Silwerhof, а в центральном Доме книги несколько дней звучал рекламный аудиоролик. Также торговая марка в благотворительных целях передала через Московский дом книги канцелярские товары Silwerhof(карандаши, циркули, фломастеры, тетради, линейки и многое другое) мальчикам и девочкам, которые 1 сентября пойдут в школу.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх