В первую очередь гостей интересовали вопросы построения наиболее эффективного отдела по обслуживанию корпоративных клиентов - корпоративный сегмент в г. Орле и Орловской области имеет, как и на всероссийском рынке, наибольший потенциал развития.
Основной задачей обучения дилеров как раз является помощь организациям, обслуживающим корпоративных клиентов, более динамично и эффективно развивать свой бизнес, добиваться максимальных результатов в продажах товаров для офиса. В ходе обучающих семинаров клиент получает самые актуальные знания о принципах формирования наиболее успешного товарного предложения, современном состоянии рынка канцтоваров в регионе, где он осуществляет свою деятельность, и сведения о перспективах его развития. Также ведущие специалисты делятся секретами ведения эффективной корпоративной торговли. Один из ключевых моментов - изучение опыта группы компаний «Самсон», которая успешно реализует корпоративное обслуживание как отдельное направление своей деятельности уже более 8 лет.
В результате встречи наши гости получили все необходимые знания, а также совершили познавательную экскурсию по офису и складским помещениям головного офиса группы компаний «Самсон». Надеемся, что участие в обучающем семинаре поможет клиенту сделать свой бизнес еще более успешным, а сотрудничество с группой компаний «Самсон» еще более выгодным!
Возможность принять участие в обучающей программе есть у всех дилеров группы компаний «Самсон». Ежемесячное обучение проводится не только в головном офисе (г. Воронеж), но и в регионах. Подробности обучающей программы можно уточнить у менеджеров Ваших сбытовых подразделений группы компаний «Самсон».