АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
14 июня 2012

Компания «Бюрократос» подвела итоги акции «Выиграй призы для яркого лета» от Silwerhof

Почти на 60% увеличились объемы продаж продукции Silwerhofв сети «Бюрократ» (Татарстан) в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - таковы результаты акции «Выиграй призы для яркого лета» для розничных покупателей и персонала, которую компания «Бюрократос» - дилер торговой марки – провела в своих магазинах.

Акция, направленная на розничных покупателей продукции Silwerhof, проходила в торговой сети «Бюрократ» с 20 апреля по 31 мая. По ее условиям, покупатели детских канцелярских товаров Silwerhofна определенную сумму (от 500 рублей для магазинов в Казани и от 300 рублей - для магазинов в других городах Татарстана) получали лотерейный билет, дающий право на участие в розыгрыше призов. И 1 июня в центральном магазине сети в Казани, а также в торговых точках «Бюрократ», расположенных в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Бугульме сотрудники копании в присутствии многочисленных зрителей достали из лототронов выигрышные билеты. Пятнадцать счастливчиков получили интересные подарки, которые сделают летний отдых еще более приятным: покупателям, которым улыбнулась удача, «Бюрократос» вручил смартфон, ноутбук, планшетный компьютер, самокат, скейтборд и наборы канцелярской продукции Silwerhof.

Компания «Бюрократос» подвела итоги акции «Выиграй призы для яркого лета» от Silwerhof

Также в начале июня были подведены итоги акции для персонала магазина. За существенный прирост объемов продаж продукции Silwerhof продавцов ждут денежные премии.

Причем трейд-маркетинговая активность компании «Бюрократос» не ограничилась проведением двух акции. 1 июня отметить Международный День Защиты Детей жителей Казани пригласили в центральный магазин сети. Дети и их родители весело отметили праздник и приняли участие в конкурсе рисунка на асфальте «Встречай лето с Silwerhof».

«Существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof, которое произошло в результате акций «Выиграй призы для яркого лета», показало эффективность таких простых на первый взгляд трейд-маркетинговых инструментов, - комментирует Елена Силуянова, менеджер по трейд-маркетингу компании I.T.I. – Подобные акции не требуют существенных трудозатрат и поводятся за счет маркетингового бонуса, который получают дилеры Silwerhof. Так что здесь необходимо лишь желание компании совместно с поставщиком заниматься продвижением продукции торговой марки. И как мы видим, благодаря активной работе дилера Silwerhof и грамотному подходу к организации акции, компании «Бюрократос» удалось заинтересовать розничных покупателей и персонал магазинов и повысить эффективность работы своей торговой сети».

Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инновационные технологии печати в регионах: Xerox провел road show в Алтайском крае
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Silwerhof, #Silwerhof, #акции, #Бюрократ, #бюрократос, #итоги акции, #награждение, #победители, #призы, #розыгрыш, #Сильверхоф


В чем основное конкурентное преимущество ранцев торговой марки Silwerhof?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней