Результатам работы посвящен главный материал третьего выпуска дайджеста «
I.T.I. info», вышедшего 11 мая.
Менеджер по трейд-маркетингу компании
I.T.I. Елена Силуянова подробно рассказала о новом подходе к продвижению продукции
Silwerhof и отношении партнеров к этому проекту, в соответствии с которым при заключении договоров со всеми дилерами торговой марки утверждается трейд-маркетинговый календарь с четко прописанными механиками и предварительными бюджетами запланированных на текущий год акций и рекламных кампаний, а также о пятидесяти мероприятиях, успешно проведенных в январе-апреле. Эти акции были направлены как на конечных покупателей канцелярских товаров, так и на персонал торговых фирм - продавцов розничных магазинов, менеджеров по оптовым и корпоративным продажам. Кроме того, Елена ответила на вопросы, касающиеся POS-материалов и фирменного оборудования и новых рекламных возможностей, которые торговая марка предоставляет своим дилерам в этом году.
Помимо этого, в новый выпуск «
I.T.I. info» вошла информация об обучении, которое специалисты
Silwerhof готовы провести для дилеров торговой марки. Новый комплекс консультационно-образовательных услуг, предоставляемых
I.T.I. в этом году, включает в себя не только традиционные продуктовые семинары, но и тренинги по продажам канцелярских товаров, а также конференции, программа которых может быть составлена индивидуально в соответствии с запросами конкретной компании.
Кроме того, на страницах дайджеста торговая марка
Silwerhof представляет новую рекламно-сувенирную продукцию, которую дилеры могут использовать в качестве призов для победителей совместных рекламных и маркетинговых акций.
Более подробная информация – в новом выпуске «
I.T.I. info». Подписаться на получение дайджеста можно у менеджера компании
I.T.I. Елены Силуяновой.