11 мая 2012
Результаты трейд-маркетинговой деятельности в дайджесте «I.T.I. info»
Информация о бренде:
|
Комментарии
15 мая 2012 00:47 Kola |
Комментарий: Дорогая доченька алевтина)))) процитируйте пожалуйста где и когда я это сказал? Путаница по моему не у меня)))) обращаю внимание и поздравляю с новым витком развития или жизненным этапом. Вам так важно меня где нить подловить или уколоть? То дайджест, то журнал канцелярия, то статья, то чтот сказал что не так по Вашему. Зачем Вам это?
14 мая 2012 18:15 Алевтина |
Комментарий: Кола, вы же сами написали, что в 2012 году статей не печатали, а в апреле статья Шкеды, путаетесь в показаниях, батенька! Чем хвалить себя на пустом месте, лучше наведите порядок на своем складе и с браком товара разберитесь. Это я вам как бывший член клуба партнеров Сильверхоф говорю. Обратите внимание - бывший.
14 мая 2012 12:20 kola |
Комментарий: По поводу минусования: что когда нет аргументов и в диалоге человек не может доказать свою точку зрения, надо хаять систему в целом. ВСЕ ПОДСТРОИЛИ!!! ВСЕ КУПЛЕНЫ!!!
Так вот, уважаемые коллеги сам удивлен этим событием, ни у кого помощи не просил более того, меня это не интересует. и с 100% уверенностью могу сказать - что IP адрес у ИТИ один внешний, то есть они могут только раз проголосовать.
А вот если они с своих домашних компьютеров или еще каких гаджетов это делают, то честь им хвала - так отстаивать свою точку зрения, даже после работы!!)) Я не слышал других примеров еще. чтобы так свое мнение защищали.
Так вот, уважаемые коллеги сам удивлен этим событием, ни у кого помощи не просил более того, меня это не интересует. и с 100% уверенностью могу сказать - что IP адрес у ИТИ один внешний, то есть они могут только раз проголосовать.
А вот если они с своих домашних компьютеров или еще каких гаджетов это делают, то честь им хвала - так отстаивать свою точку зрения, даже после работы!!)) Я не слышал других примеров еще. чтобы так свое мнение защищали.
14 мая 2012 12:11 kola |
Комментарий: 2) Для Удивленного - коллега, Вы внимательно также изучили канцелярское дело? - я взял два номера последние - февраль и март - нет интервью руководителя крупного игрока. это РАЗ. Второе смотрим рекламу - мартовский номер - рекламы одинаково это ДВА. Дальнейшие номера будем сравнивать?
И второе - вижу, что Вы не последовали моему совету и не посмотрели новости на КАНЦОБОЗЕ, раз по-прежнему считаете что офис файл и дайджест это для решения одних и тех же задач.
Мне кажется, что невозможно полемизировать когда вы просто выплескиваете свои догадки и ощущения и отказываетесь смотреть факты и аргументы.
3) Для Алефтины (простите Вы наверно та же Алевтина? что я уже отвечал) - Обратил внимание и конечно же знаю просто статьи в офис файле, поэтому так и аргументированно отвечаю.
ИТИ - Вы это можете посмотреть по практике предыдущих лет - минимум дважды в год пишет обзорные статьи к важным рэперным точкам канцелярского рынка - СКРЕПКИ. Как правило они совпадают с PR событиями компании. Естественно на выезды не попадают все партнеры ИТИ и те моменты что обсуждаются на встречах. конференциях и переговорах дают большую пищу для размышлений и подведения итогов работы. Поэтому для донесения выводов и итогов другим партнерам используются СМИ.
Вы считаете это нельзя делать? Почему? Это обычная практика многих компаний. Если Вам не нравиться что там написано - есть форум, комментарии к статье, в конце концов Вы можете сами дать опровержение или критику изложенного в апрельской статье материала.
Еще раз убедился, что дело не в журнале, а в личных симпатиях и антипатиях к конкретным персонам.
Вы вот напишите-ка сами какую-нить статью на канцелярскую тему, обещаю что приложу все усилия. чтобы её разместили в наших отраслевых СМИ. И даже ОБЕЩАЮ не ругать потом их за то что они ВАШИ КАРМАННЫЕ сми.
)))
И второе - вижу, что Вы не последовали моему совету и не посмотрели новости на КАНЦОБОЗЕ, раз по-прежнему считаете что офис файл и дайджест это для решения одних и тех же задач.
Мне кажется, что невозможно полемизировать когда вы просто выплескиваете свои догадки и ощущения и отказываетесь смотреть факты и аргументы.
3) Для Алефтины (простите Вы наверно та же Алевтина? что я уже отвечал) - Обратил внимание и конечно же знаю просто статьи в офис файле, поэтому так и аргументированно отвечаю.
ИТИ - Вы это можете посмотреть по практике предыдущих лет - минимум дважды в год пишет обзорные статьи к важным рэперным точкам канцелярского рынка - СКРЕПКИ. Как правило они совпадают с PR событиями компании. Естественно на выезды не попадают все партнеры ИТИ и те моменты что обсуждаются на встречах. конференциях и переговорах дают большую пищу для размышлений и подведения итогов работы. Поэтому для донесения выводов и итогов другим партнерам используются СМИ.
Вы считаете это нельзя делать? Почему? Это обычная практика многих компаний. Если Вам не нравиться что там написано - есть форум, комментарии к статье, в конце концов Вы можете сами дать опровержение или критику изложенного в апрельской статье материала.
Еще раз убедился, что дело не в журнале, а в личных симпатиях и антипатиях к конкретным персонам.
Вы вот напишите-ка сами какую-нить статью на канцелярскую тему, обещаю что приложу все усилия. чтобы её разместили в наших отраслевых СМИ. И даже ОБЕЩАЮ не ругать потом их за то что они ВАШИ КАРМАННЫЕ сми.
)))
14 мая 2012 10:16 kola |
Комментарий: Доброе утро всем! Уфф как сразу задело за живое Вас))) по порядку:
1) Для "николы" - Еще раз Вас прощу, будьте добры, посмотрите журнал и тогда будет смысл говорить предметно. Я вам могу сразу сказать - блок один - это только 4-я обложка, остальное все другие рекламодатели.И так уже в течении года - 100%
Вы блестяще демонстрируете логику зачем нужен журнал)). Так вот - реклама там одна обложка - какие другие корпоративные интересы Вы еще там увидели (естественно когда посмотрите хоть пять выпусков, а не просто огульно заявить) С удовольствием их обсужу с Вами.
1) Для "николы" - Еще раз Вас прощу, будьте добры, посмотрите журнал и тогда будет смысл говорить предметно. Я вам могу сразу сказать - блок один - это только 4-я обложка, остальное все другие рекламодатели.И так уже в течении года - 100%
Вы блестяще демонстрируете логику зачем нужен журнал)). Так вот - реклама там одна обложка - какие другие корпоративные интересы Вы еще там увидели (естественно когда посмотрите хоть пять выпусков, а не просто огульно заявить) С удовольствием их обсужу с Вами.
14 мая 2012 01:00 Удивленный |
Комментарий: ИТИ минусовать умеют, когда затрагивают ихинтересы они минусуют все отделом маркетига.Ничего умнее их маркетологи и пиарщики придумать не могут, такой уровень.
13 мая 2012 23:58 Никола |
Комментарий: Вместо минусов лучше бы отсутствие рекламы прокомментировали! В Самсоновской Канцелярии кстати она присутствует.
12 мая 2012 22:32 Удивленный |
Комментарий: А почему у С. Долгова и реклама есть , и руководители компаний интервью давать не чураются? Ерунду вы несете , господин Кола. Если журнал нормальный ,то в него и тянутся, а если карманный, тогда ясно в чьих интересах он пишет. Сморозили вы глупость с этим дайджестом, так хотябы не трудитесь эту глупость тиражировать. Тем более видно, что вы из ИТИ. Правда смешно получается.
12 мая 2012 22:03 Никола |
Комментарий: Скажите, как и за счет чего может существовать журнал, в котором практически нет коммерческой рекламы? Правильно - он датируется. А если он датируется, то какой интерес его издавать? Правильно - для обслуживания корпоративных интересов. Никто не подскажет, сколько блоков рекламы, например, в последнем номере? К сожалению, под рукой журнала нет.
12 мая 2012 18:56 Алефтина |
Комментарий: Уважаемый Кола. Вы верно сотрудник ИТИ или Офис файла, раз так печетесь о репутации фирмы и журнала? Но нельзя быть таким не внимательным, обратите свой взор на левую колонку под названием "Статьи", прямо здесь на Канцобозе. Что мы видим? А мы видим Елену Михайловну на морском берегу , устремившую взгляд в сторону моря, думающую о судьбах простых канцелярщиков. А дальше программная статья о судьбах тех же канцелярщиков, которую предоставил журнал Офис файл, номер за апрель. Так что я вас с Канцелярией не путала. И Канцелярия больше не строит из себя независимое издание, они честно признают ,что журнал Самсоновский. Давайте не будем говорить глупости с умным лицом, а главное давайте не будем их делать.
12 мая 2012 17:32 kola |
Комментарий: для Николы: февраль 2012 - тока новость про корректуру в товарном обзоре - знаков 150-200. Декабрь-январь 2011 - наравне с 15 компания поздравление с Новым годом. товарный обзор калькуляторы - полторы колонки.
И это называется карманный журнал собственный PR? Вы что смеетесь? Вы САМСОНОВСКИЙ журнал КАНЦЕЛЯРИЯ видели?
И это называется карманный журнал собственный PR? Вы что смеетесь? Вы САМСОНОВСКИЙ журнал КАНЦЕЛЯРИЯ видели?
12 мая 2012 16:48 Никола |
Комментарий: Для Колы: Неправда, ИТИ в каждом номере. И собственные статьи только в собственном журнале с некоторых пор.
12 мая 2012 15:24 kola |
Комментарий: Уважаемая Алевтина, тот же комментарий что и "Удивленному" - Вы сначала почитайте офис файл повнимательней, да за несколько выпусков, не поленитесь. а уж потом вместе посмеемся. Лично знаю Виктора Дмитриенко и знаком с одной большой проблемой канцелярской прессы - ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО из руководителей больших компаний НЕ ГОТОВ САМ давать материал в номер, кроме наверно Канцбюро. Так что проблемка то не в том, что не дают печататься - А НИКТО ОСОБО НЕ ЖАЖДЕТ, да и на предложения дать интервью отказываются.
Готов биться об заклад, что упоминание ИТИ Вы найдете не в каждом номере, и если составить рейтинг цитируемости компаний - то далеко в первой тройке будет ИТИ. Ваша отношение к Елене МихаЛНе понятно, однако будьте добры тогда высказывайтесь напрямую ей, а вот приплетать что-нибудь лишь бы крикнуть что она сделала не так - не стоит, сначала изучите вопрос повнимательней.
Готов биться об заклад, что упоминание ИТИ Вы найдете не в каждом номере, и если составить рейтинг цитируемости компаний - то далеко в первой тройке будет ИТИ. Ваша отношение к Елене МихаЛНе понятно, однако будьте добры тогда высказывайтесь напрямую ей, а вот приплетать что-нибудь лишь бы крикнуть что она сделала не так - не стоит, сначала изучите вопрос повнимательней.
12 мая 2012 14:10 Алевтина |
Комментарий: Спасибо , насмешили. Офис файл принадлежит Шкеде и она на него не оказывает влияния! Ха-ха-ха! Это где видано чтобы Елена Михална себя любимую в собственной прессе забыла? То Офис файл купила, то журнальчик " Как продавать" сделала, теперь Дайджест, затишье на рынке, никто внимания к персоне не оказывает, надо както выделиться, особенно когда денежки водятся.
12 мая 2012 10:33 kola |
Комментарий: Афигеть! Сразу видно, что скорее всего "Удивленный" не входит в Partner Club Silwerhof иначе бы более четко представлял назначение дайджеста. Второе - это уже третий выпуск))) да и для чего дайджест - объявлялось на канцобозе))) - читайте внимательней))). Да и третье - будет известно "Удивленному" Офисфайл хоть и относиться к компании I.T.I., однако проводит независимую редакционную политику.
11 мая 2012 23:38 Удивленный |
Комментарий: Афигеть! Шкеде уже Офисфайла мало, еще и дайджест придумали. Или Офисфайл уже закрыли или продали кому?
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Цветные карандаши Koh-I-Noor Space Odyssey! | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#Silwerhof, #Silwerhof, #акции, #Дайджест, #итоги акций, #новости компании, #Сильверхоф, #трейд-маркетинг
-
Сентябрь с Калякой-Малякой 💛07.10.241088НравитсяВсего 3 человекa3
-
Трендовый дайджест от LOREX! Коллекция WHO CARES!19.08.24198НравитсяВсего 1 человек1
-
Трендовый дайджест от LOREX! Коллекция JOY!12.08.24739
-
FLAIR — из Индии с любовью!10.07.242103НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
-
Kores. Участвуй в акции для партнеров!16.04.241888
-
Заработайте баллы ДЖЭМ в акции «Планируй правильно!»07.03.24243НравитсяВсего 1 человек1
Случайное КанцФото
День рождения
Скидка дня21 ноября
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 828НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3