СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5524.71
2 Рельеф-Центр 5403.35
3 Группа компаний "Самсон" 3381.96
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3068.40
5 Компания "Сервис Торг" 1976.19
6 MERLION 1793.80
7 ERICH KRAUSE 1694.24
8 Группа компаний MPM 1605.49
9 ГАММА 1530.80
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1250.31
11 Компания "БиДжи" (BG) 1229.51
12 Скрепка Экспо Проект 1201.08
13 Канц-Эксмо 1177.93
14 Группа Товарищей 1159.63
15 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1141.25
16 Компания «Форум» 1134.17
17 CENTRUM (Центрум) 928.66
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 888.08
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 879.26
20 ПК химический завод "Луч" 813.62
Неплательщики
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 73
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 233
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 182
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
24
2012 г

Silwerhof в Новосибирске: «Послезавтра начинается вчера»

Презентация, посвященная новым коллекциям школьной продукции Silwerhof и преимуществам дистрибуционной и маркетинговой политики торговой марки, прошла 17 апреля в Новосибирске в рамках конференции «Школа - 2012». В конгресс-отеле «Новосибирск» собрались клиенты компании «Сиббланкоиздат», которая с 2005 года является официальным дилером бренда в Сибирском Федеральном Округе. Комфортабельный и хорошо оснащенный конференц-зал вместил представителей шестидесяти пяти фирм – оптовых предприятий, торговых сетей и розничных торговых точек города и области.
С приветственным словом к гостям обратился Владимир Антонов, один из владельцев «Сиббланкоиздата». Он выразил уверенность в том, что предоставленная возможность пообщаться с держателями торговой марки позволит партнерам компании не только познакомиться с новинками этого сезона, но и лучше понять философию бренда, которая является важной составляющей его позиционирования и продвижения. Такое общение с поставщиками позволит специалистам канцелярского рынка Новосибирска и Новосибирской области получить из первых уст подробную и достоверную информацию о продукции, задать вопросы, протестировать представленные образцы и при желании даже внести предложения по развитию ассортиментной линейки.
Анна Трофимова, директор по оптовым продажам канцелярских товаров и технических видов бумаг I.T.I., начала презентацию с рассказа о позиционировании торговой марки Silwerhof и основных атрибутах бренда, на которые опиралась компания при его создании. С самого начала в Silwerhof была заложена идея бренда будущего, и сегодня это позволило очень оперативно отреагировать на возникновение новой целевой группы потребителей - «Поколения Z». Это дети, которые сами еще не являются покупателями, но оказывают ощутимое влияние на родителей относительно выбора продукции и принятия решения о покупке. И именно на них ориентированы новые детские коллекции, которые торговая марка Silwerhof выпустила к предстоящему школьному сезону. Перед тем, как перейти к подробному рассказу о школьном предложении, подготовленном Silwerhof в 2012 году, Анна Трофимова уделила внимание сегодняшнему положению бренда, ассортимент которого значительно превосходит товарное предложение торговых марок, представленных в этом же сегменте, и структуре дистрибуции в оптовом канале, построенной на лояльных партнерских взаимоотношениях.
Представляя коллекции «Детство и школа - 2012», Анна Трофимова рассказала о принципе сегментации покупательской аудитории, на который опиралась компания при разработке ассортимента бренда к предстоящему школьному сезону. В результате были выделены три ключевых и несколько поддерживающих целевых сегментов. В соответствии с этим разрабатывалось наполнение и оформление новых коллекций - 2012. Бренд представил 14 новых оптимизированных по ассортименту коллекций. Центральная коллекция Emotions включила в себя максимальный ассортимент, необходимый ребенку для учебы и творчества, а 13 тематических серий стали ярким дополнением, способным предвосхитить запросы самых капризных и требовательных покупателей. Анна Трофимова подчеркнула, что данный подход к формированию ассортимента позволяет предложить покупателям широкий выбор канцелярских товаров, объединенных общими идеей и дизайном, дает возможность интересно и выигрышно представить продукцию в торговых точках и увеличивает ее оборачиваемость на полках магазинов. Анна подробно остановилась на каждой коллекции, обратив внимание слушателей на уникальные продукты - «фишки», являющиеся лицом каждой серии. Это, безусловно, вызвало положительный отклик аудитории. Заключительная часть презентации была посвящена совместной деятельности компаний I.T.I. и «Сиббланкоиздат» по продвижению продукции Silwerhof. Поскольку политика работы с дилером предполагает совместную работу по продвижению бренда, то и в этом сезоне запланирована маркетинговая акция для оптовых клиентов «Сиббланкоиздата», направленная на увеличение объемов продаж продукции. Кроме того, Анна Трофимова рассказала о выпущенных в рамках трейд-маркетинговой программы Silwerhof комплектах POS-материалов, посвященных новым коллекциям, и фирменном торговом оборудовании. Эти рекламные материалы для размещения в местах продаж будут доступны клиентам «Сиббланкоиздата» в предстоящем сезоне. По завершении конференции специалисты канцелярского рынка, собравшиеся в отеле «Новосибирск», смогли увидеть и протестировать образцы новой детской продукции Silwerhof , представленной на фирменных стойках бренда в конференц-зале отеля.
Новые коллекции были очень положительно восприняты аудиторией. В результате представители многих компаний озвучили свое решение о расширении ассортимента на предстоящий сезон и включении в него более широкого ассортимента бренда Silwerhof.
«Эта конференция прошла для нас очень успешно. Мы проводили ее для ознакомления наших клиентов с новинками будущего сезона, поскольку партнеры должны знать, какой ассортимент мы будем предлагать, и заранее решить для себя, на что сделать акцент, - отметила Алла Чуркина руководитель отдела закупок компании «Сиббланкоиздат». – Подобные конференции помогают нам продвигать торговые марки, на которых базируется наш ассортимент. Также в рамках этого мероприятия мы имели возможность пообщаться с нашими клиентами и поставщиками, получить отклики о нашем ассортиментном предложении и о нашей работе».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх