24 апреля 2012
Silwerhof в Новосибирске: «Послезавтра начинается вчера»
Презентация, посвященная новым коллекциям школьной продукции Silwerhof и преимуществам дистрибуционной и маркетинговой политики торговой марки, прошла 17 апреля в Новосибирске в рамках конференции «Школа - 2012». В конгресс-отеле «Новосибирск» собрались клиенты компании «Сиббланкоиздат», которая с 2005 года является официальным дилером бренда в Сибирском Федеральном Округе. Комфортабельный и хорошо оснащенный конференц-зал вместил представителей шестидесяти пяти фирм – оптовых предприятий, торговых сетей и розничных торговых точек города и области.С приветственным словом к гостям обратился Владимир Антонов, один из владельцев «Сиббланкоиздата». Он выразил уверенность в том, что предоставленная возможность пообщаться с держателями торговой марки позволит партнерам компании не только познакомиться с новинками этого сезона, но и лучше понять философию бренда, которая является важной составляющей его позиционирования и продвижения. Такое общение с поставщиками позволит специалистам канцелярского рынка Новосибирска и Новосибирской области получить из первых уст подробную и достоверную информацию о продукции, задать вопросы, протестировать представленные образцы и при желании даже внести предложения по развитию ассортиментной линейки.Анна Трофимова, директор по оптовым продажам канцелярских товаров и технических видов бумаг I.T.I., начала презентацию с рассказа о позиционировании торговой марки Silwerhof и основных атрибутах бренда, на которые опиралась компания при его создании. С самого начала в Silwerhof была заложена идея бренда будущего, и сегодня это позволило очень оперативно отреагировать на возникновение новой целевой группы потребителей - «Поколения Z». Это дети, которые сами еще не являются покупателями, но оказывают ощутимое влияние на родителей относительно выбора продукции и принятия решения о покупке. И именно на них ориентированы новые детские коллекции, которые торговая марка Silwerhof выпустила к предстоящему школьному сезону.
Перед тем, как перейти к подробному рассказу о школьном предложении, подготовленном Silwerhof в 2012 году, Анна Трофимова уделила внимание сегодняшнему положению бренда, ассортимент которого значительно превосходит товарное предложение торговых марок, представленных в этом же сегменте, и структуре дистрибуции в оптовом канале, построенной на лояльных партнерских взаимоотношениях.Представляя коллекции «Детство и школа - 2012», Анна Трофимова рассказала о принципе сегментации покупательской аудитории, на который опиралась компания при разработке ассортимента бренда к предстоящему школьному сезону. В результате были выделены три ключевых и несколько поддерживающих целевых сегментов. В соответствии с этим разрабатывалось наполнение и оформление новых коллекций - 2012. Бренд представил 14 новых оптимизированных по ассортименту коллекций. Центральная коллекция Emotions включила в себя максимальный ассортимент, необходимый ребенку для учебы и творчества, а 13 тематических серий стали ярким дополнением, способным предвосхитить запросы самых капризных и требовательных покупателей.
Анна Трофимова подчеркнула, что данный подход к формированию ассортимента позволяет предложить покупателям широкий выбор канцелярских товаров, объединенных общими идеей и дизайном, дает возможность интересно и выигрышно представить продукцию в торговых точках и увеличивает ее оборачиваемость на полках магазинов. Анна подробно остановилась на каждой коллекции, обратив внимание слушателей на уникальные продукты - «фишки», являющиеся лицом каждой серии. Это, безусловно, вызвало положительный отклик аудитории.
Заключительная часть презентации была посвящена совместной деятельности компаний I.T.I. и «Сиббланкоиздат» по продвижению продукции Silwerhof. Поскольку политика работы с дилером предполагает совместную работу по продвижению бренда, то и в этом сезоне запланирована маркетинговая акция для оптовых клиентов «Сиббланкоиздата», направленная на увеличение объемов продаж продукции. Кроме того, Анна Трофимова рассказала о выпущенных в рамках трейд-маркетинговой программы Silwerhof комплектах POS-материалов, посвященных новым коллекциям, и фирменном торговом оборудовании. Эти рекламные материалы для размещения в местах продаж будут доступны клиентам «Сиббланкоиздата» в предстоящем сезоне.
По завершении конференции специалисты канцелярского рынка, собравшиеся в отеле «Новосибирск», смогли увидеть и протестировать образцы новой детской продукции Silwerhof , представленной на фирменных стойках бренда в конференц-зале отеля.Новые коллекции были очень положительно восприняты аудиторией. В результате представители многих компаний озвучили свое решение о расширении ассортимента на предстоящий сезон и включении в него более широкого ассортимента бренда Silwerhof.«Эта конференция прошла для нас очень успешно. Мы проводили ее для ознакомления наших клиентов с новинками будущего сезона, поскольку партнеры должны знать, какой ассортимент мы будем предлагать, и заранее решить для себя, на что сделать акцент, - отметила Алла Чуркина руководитель отдела закупок компании «Сиббланкоиздат». – Подобные конференции помогают нам продвигать торговые марки, на которых базируется наш ассортимент. Также в рамках этого мероприятия мы имели возможность пообщаться с нашими клиентами и поставщиками, получить отклики о нашем ассортиментном предложении и о нашей работе». | ||
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Престиж и качество — набор Flair Prestige! | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#Silwerhof, #Silwerhof, #конференция, #конференция, #Новосибирск, #обучение, #обучение, #презентация, #Сиббланкоиздат, #Сильверхоф
Поздравляем с Международным днем логопеда!
14.11.24
502
НравитсяВсего 2 человекa
2
-
LORI на конференции ЭлимКанц 202403.07.242208
-
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках..16.05.243756НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встреча в Северной столице: как прошел Relef Partner’s Day14.05.243562НравитсяВсего 1 человек1
-
Merlion принял участие в конференции «Сиббланкоиздат»15.04.243069НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
День рождения
Скидка дня21 ноября
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 828НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3