В поддержку продаж клиентов с 1 июня 2011 года группа компаний "Самсон" проводила всероссийскую акцию по продвижению новинок рюкзаков и ранцев ТМ Brauberg среди конечных потребителей. В акции мог принять участие каждый желающий ребенок, прислав свою фотографию с новым рюкзаком Brauberg на сайт производителя. В результате было получено более 5000 фотографий, среди которых были выбраны самые оригинальные.
|
|
|
Самые остроумные и веселые авторы фотографий получали великолепные подарки. Розыгрыш призов проводился отдельно среди малышей и старшеклассников. Для учеников начальной школы было разыграно 50 игровых приставок Sony, 50 велосипедов и 50 конструкторов, а ученики старших классов и студенты стали обладателями 50 электронных книг, 10 игровых ноутбуков и 100 MP3-плееров! Что, несомненно, стало приятным дополнением при покупке рюкзака или ранца. |
|
|
К слову, розничные покупатели могли приобрести рюкзаки BRAUBERG не только в специализированных канцелярских магазинах, но и в гипермаркетах федеральной сети О’Кей. А владельцы розничных магазинов, участвовавшие в стимулирующей акции по рюкзакам Brauberg, смогли без дополнительных затрат максимально привлечь внимание к продукции этой торговой марки.От души поздравляем всех победителей и участников! |