Что нужно, чтобы провести удачный семинар для партнеров? ТМ Silwerhof точно знает ответ на этот вопрос:- компетентный спикер- благодарные слушатели- дружеская обстановка
Все эти составляющие традиционно присутствуют на всех встречах специалистов TM Silwerhof со своими партнёрами.
Наряду с конференциями «TM Silwerhof – актуальный бренд для развития», которые с успехом проходят по разным городам России, ТМ Silwerhof не прекращает традиционные выездные тренинги для дилеров, проводимые бизнес-тренером компании «И.Т.И.» Геннадием Маткиным.
Каждый дилер ТМ Silwerhof, так или иначе стремится к успеху, к максимальному развитию возможностей своего бизнеса, однако нередко компании сталкиваются с определенными трудностями. В связи с этим специалисты ТМ Silwerhof регулярно проводит встречи со своими партнерами, направленные на повышение знаний клиентов
Впервые Геннадий посетил города Сибири и Урала: Томск, Новосибирск, Нижневартовск, Сургут, Кемерово и Челябинск и провел тренинги для сотрудников более чем 15 компаний-партнеров ТМ Silwerhof.
|
|
«ТМ Silwerhof постоянно говорит о том, что мы строим исключительно партнерские отношения со своими дилерами, однако, мы не просто декларируем это. Мы предпринимаем реальные шаги для того, чтобы каждый наш клиент стал надежным и долгосрочным партнером, идущим с нами к единой цели, и тренинги, которые мы регулярно проводим, начиная с прошлого года, являются, как уже говорилось ранее, важнейшей частью нашей программы, направленной на поддержку и развитие наших дилеров. Ведь нет ничего более эффективного, чем непосредственное общение носителей бренда со своими клиентами, которые из первых уст узнают о новинках ТМ Silwerhof, об изменениях в ассортименте торговой марки, а также о новых методах организации эффективной системы продаж, - рассказывает Геннадий Маткин, - для нас же подобные встречи - это реальная возможность понять ситуацию на рынке, потребности нашей целевой аудитории. Постоянная обратная связь от клиентов является залогом здоровья любого делового сообщества. Без наличия обратной связи бизнес начинает работать не для реальных клиентов, а для своих представлений о них».
На семинарах Геннадий подробно охарактеризовал новинки, которыми в этом сезоне изрядно пополнился ассортимент ТМ Silwerhof, наглядно продемонстрировав все достоинства новой продукции слушателям, а также рассказал об особенностях ассортиментной политики. Со своей стороны, присутствующие задавали множество вопросов, на которые получали исчерпывающие ответы со стороны представителя ТМ Silwerhof.
|