Под таким названием 26 апреля в городе Екатеринбурге состоялась первая из серии запланированных встреч представителей ТМ
Silwerhof c дилерами и их клиентами. Выбор названия был обусловлен актуальностью ТМ
Silwerhof на российском рынке. Ведь как известно, брендов в истинном понимании этого слова, на российском канцелярском рынке пока нет, есть известные торговые марки. Создавая ТМ
Silwerhof, компания «
И.Т.И.» с самого начала стремилась создать не очередную торговую марку, а настоящий бренд, закладывая в концепцию развития сильную перспективную идею.
ТМ
Silwerhof не просто предлагает канцелярские товары своим потребителям, она открывает перед ними увлекательный мир самовыражения и самосовершенствования, где существует своя философия, принципы и законы.
«Мы не только развиваем свой бизнес, мы хотим, чтобы и наши клиенты развивались и росли вместе с нами, приобщаясь к миру
Silwerhof. Это то, что нас объединяет, что позволяет строить надежные долгосрочные отношения с нашими партнерами, основанные на общности интересов и видении общего пути развития», - отмечает заместитель генерального директора компании «
И.Т.И.» Елена Шкеда . Поэтому неслучайно мы выбрали несколько иной формат мероприятия и наряду с нашими официальными дилерами, пригласили на конференцию их клиентов - тех, кто непосредственно общается с покупателями и является одной из ключевых звеньев цепи «производитель-потребитель». Это те люди, от которых во многом зависит не только объем продаж, но и восприятие бренда конечными потребителями. Именно поэтому очень важно, чтобы и дилеры, и их клиенты ощущали свою причастность к миру
Silwerhof и понимали, что каждый из них вносит огромный вклад в развитие бренда».