Группа компаний "Самсон" - Ежедневники NAZARENO GABRIELLI: деловое планирование по-итальянски
«У Вас есть только один шанс, чтобы произвести правильное впечатление». Современный деловой человек никогда не забывает этих слов и продумывает свой образ до мельчайших деталей. Новые коллекции ежедневников NAZARENO GABRIELLI, которыми группа компаний "Самсон" расширила свой ассортимент деловых аксессуаров, созданы специально для тех, кто ценит элегантность, качество и традиции. 4 замечательных коллекции ежедневников формата А5: Velvet, Valencia, Portland, Shia new, позволяют удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя, который привык ни в чем себе не отказывать. По-европейски продуманная организация внутреннего блока, напечатанного на белой или тонированной офсетной бумаге высокого качества, включающая закладку-ляссе и перфорацию уголка, позволяет организовать работу с ежедневником самым удобным образом, чему в немалой степени способствует обширный справочный материал на русском языке. Особого внимания заслуживает коллекция Portland: роскошное сочетание классического дизайна обложки и великолепной гаммы цветов, удачно дополненное «золотым» или «серебряным» срезом, будет пользоваться заслуженной популярностью среди истинных ценителей классики. Все ежедневники из новых коллекций предоставляют возможность персонализации путем тиснения фольгой и горячего тиснения. Товары упакованы в прозрачную пленку. Произведенные в Италии, на предприятии, с более чем столетней историей, коллекции датированных на 2011 год и недатированных ежедневников NAZARENO GABRIELLI по праву считаются символом элегантности в мире деловой продукции. Какие бы не были предпочтения у Вашего покупателя, новые коллекции ежедневников NAZARENO GABRIELLI предоставят ему именно то, что он хочет, а Вам обеспечат высокие продажи в любом канале сбыта. Удачных продаж! |
| Другие материалы в разделе Новинки компании |
Предыдущий материал Оригинальные проморучки | Следующий материал Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика |
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2438НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24126НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24460НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24473
Новинки
-
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.246
-
Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2419
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24472
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24601НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241647НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241996НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241637
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241228
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21264НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 834НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3