Круглый стол, за которым по исторически сложившимся традициям все равны и открыты друг для друга – наиболее удобный формат для обсуждения насущных и болезненных тем, особенно если таких открытых дискуссий не было уже очень давно. Именно поэтому формат круглого стола и был выбран организаторами – журналом «Канцелярское Дело» и Ассоциацией производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России – для встречи участников рынка в рамках выставки «Скрепка-Экспо». |
|
|
Организаторы рассчитывали, что в результате обсуждения удастся придти к общему знаменателю в отношении того, кто может называться идеальным поставщиком, а кто – идеальным дистрибьютором (или дилером), нужно ли и возможно ли формально прописать правила взаимоотношений этих сторон, удастся ли выжить оптовым региональным компаниям в условиях атаки сетей и крупных канцелярских операторов, нужны ли рынку торгово-закупочные группы и так ли велика выгода от вступления в ТЗГ, как об этом заявляется, и много другого. |
|
|
Со стороны «поставщиков» эти темы поддерживали спикеры: Езат Аргун («Группа Товарищей», Москва), Артем Дулькин (ПЗБФ, Москва), Аркадий Костенко (Хатбер, Москва), Алексей Платонов («Рельеф-Центр», Рязань), Екатерина Пак («Бюрократ», Москва), Григорий Радзинский (ФАРМ, Москва). Интересы дистрибьюторов (дилеров) поддерживали Татьяна Воротникова («Апекс», Самара), Виктор Желваков (ТД «Канцтовары», Омск), Евгений Жуков («Авантрейд», Краснодар), Евгений Кожевников («Акварель», Новокузнецк), Евгений Чавров («Карандаш», Томск), Григорий Цукерман («Канцбюро», Челябинск). Модерировал дискуссию Александр Смирнов ("Смистар") |
|
Конференц-зал собрал более двухсот слушателей. Генеральным спонсором круглого стола выступила компания «Группа Товарищей»
Продукты круглого стола: СТАММ, Herlitz
Информационный партнер – портал «Сегмент.РУ»
Информационная поддержка – портал «Канцобоз.РУ»
|
|
Давно мы не собирались в таком составе – таково было главное резюме о круглом столе, вынесенное его участниками. Как организаторы мы не можем не отметить заслуг спикеров, которые в течение двух часов держали внимание большой аудитории. А малая активность зала, как выяснилось, объясняется очень просто. Слушателям было что сказать, темы обсуждались животрепещущие, но оказалось, что столь представительный президиум просто-напросто «напугал» зал. |
|
Сложившиеся в последние годы традиции взаимоотношений на рынке не предполагают выноса сора из избы и острых конфликтных вопросов – на публику. Поэтому большинство предпочитает помалкивать или решать все конфликты келейно. Тем не менее, несколько тем, давно волнующих кулуары, впервые за долгое время были затронуты на общем собрании представителей рынка. С подробным отчетом о круглом столе «Взаимоотношения поставщиков и дистрибьюторов на российском канцелярском рынке» мы предлагаем Вам ознакомиться в сентябрьском номере журнала «Канцелярское Дело». |