ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8Kbvbs
24 сентября 2008

ГК «САМСОН» - Ежедневники «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА»: солидный аксессуар делового человека

ГК «САМСОН» - Ежедневники «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА»: солидный аксессуар делового человека

ГК «Самсон» представляет на рынке офисных товаров серию ежедневников бизнес-класса под эксклюзивной торговой маркой «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА».

Все ежедневники под торговой маркой «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА» имеют удобную внутреннюю структуру для ведения деловых записей и презентабельный внешний вид.

Дополнительное преимущество ежедневников - их компактный размер (125х170 мм). Такой ежедневник всегда удобно иметь при себе на важных встречах и в деловых поездках.  

В серии представлены разные варианты обложки: от строгого делового стиля до более «вольного» декоративного дизайна.

Ежедневники «BUSINESS»   «STANDART», «OFFICE» (коды для заказа – 122721, 122722 и 122723) оформлены в сдержанном деловом стиле.  Подобный дизайн обложки позволяет сделать ежедневник органичным дополнением к общему бизнес-стилю делового человека.

"NATURE" и "КОМПАС" (коды для заказа – 122724 и 122729) имеют более оригинальное декоративное оформление, оставаясь при этом в рамках общего делового стиля. 

Каждый ежедневник содержит блок для записей телефонов с алфавитным указателем и стандартную справочную информацию (памятные даты, телефонные коды городов).

 Универсальная внутренняя разметка ежедневников нанесена таким образом, что каждая страница содержит отсылки к числу и дню недели четырех различных лет. Благодаря этому, ежедневник не привязан к какому-либо конкретному году.  Это дает возможность вести записи в любой из датированных периодов.

При необходимости можно вести и параллельные записи в течение нескольких лет сразу. Это очень удобно, если требуется сопоставить какую-либо информацию, разбросанную по разным годам.  При любом сроке использования ежедневники сохранят презентабельный внешний вид, благодаря жесткой глянцевой обложке.  

Такой подход к организации внутреннего блока создает дополнительные возможности в продажах этих изделий, переводя их из разряда «остро сезонных» позиций, реализация которых практически останавливается с началом нового года, в позиции, продающиеся круглый год. Это значительно снижает риски продавца, связанные с непроданными в сезон остатками.

Удачных продаж!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.
Следующий материал
Jolly Friends – твои лучшие друзья в мире творчества! Головокружительная кампания бренда ErichKrause на телеканале «Карусель»





Акции и конкурсы



Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»