Материалы портала
- Алмазная мозаика (набор для творчества), САКУРА У...10.07.2025
- Алмазная мозаика (набор для творчества),...10.07.2025 7
- Акция на массу для лепки от MAZARI.10.07.2025 10
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Cayman"10.07.2025 9
- Тетради предметные BRAUBERG "VINTAGE", комплект 5...10.07.2025 9
- Новинка! Ластик Л3 ЧЁРНЫЙ, с картонным держателем10.07.2025 10
- ГК "САМСОН" представляет новый собственный бренд...10.07.2025 12
- Алмазная мозаика (набор для творчества), ДОМ В...10.07.2025 8
1023 сентября 2008
Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.
В программе конференции:
«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг
«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".
«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России
Торговые сети. Взгляд изнутри.
«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"
«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг
«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".
«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России
Торговые сети. Взгляд изнутри.
«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"
«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Статьи
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 5476
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 1851
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 4722
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5363
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 201