Материалы портала
- Алмазная мозаика (набор для творчества), КОРГИ В...12.07.2025 3
- Алмазная мозаика (набор для творчества), ДЕВУШКА...12.07.2025 9
- Алмазная мозаика (набор для творчества), ДЕВУШКА...12.07.2025 12
- Алмазная мозаика (набор для творчества),...12.07.2025 11
- Алмазная мозаика (набор для творчества), МОРЕ,...12.07.2025 13
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"12.07.2025 20
- Алмазная мозаика (набор для творчества), БУКЕТ...12.07.2025 14
- Книжка-Раскраска для детей. Серия "Раскраска для...12.07.2025 15
1023 сентября 2008
Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.
В программе конференции:
«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг
«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".
«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России
Торговые сети. Взгляд изнутри.
«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"
«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг
«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".
«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России
Торговые сети. Взгляд изнутри.
«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"
«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Статьи
- На рынке все ждут пересдачи карт10.07.2025 1617
- BRAUBERG. Школьный пенал: почему его...10.07.2025 961
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 6997
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 2302
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 5552