Материалы портала
- Поздравляем с наступающим новым годом!25.12.2025 5
- Новинки стереонаушников с микрофоном CROMEX 25.12.2025 4
- Котики MESHU атакуют лапками25.12.2025 4
- Итоги Международной премии «Великая Дидактика» в...25.12.2025 9
- Калькулятор настольный BRAUBERG AAA-888, чёрный 25.12.2025 15
- Журнал «Методист» — о главном: как выстроить...25.12.2025 5
- Подставка для книг и учебников Эмоциональный...25.12.2025 21
- С наступающим Новым 2026 годом!25.12.2025 19
1523 сентября 2008
Заканчивается прием заявок на участие в IX Всероссийской Кронференции профессиональных участников канцелярского рынка.
В программе конференции:
«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг
«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".
«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России
Торговые сети. Взгляд изнутри.
«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"
«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
«Размещение производства в Китае: практические подходы к изучению рынка поставщиков для оптимизации себестоимости продукции в Китае. Построение методологии работы с Китаем, обеспечивающей максимально быстрый поиск надежных поставщиков на рынке бумажно-беловой и полиграфической продукции», Дарья Лобакова., директор по маркетингу, Группа Соло Консалтинг
«Таможенное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции.Специфика таможенного регулирования импорта товаров из Китая и других стран Юго-Восточной Азии», Большаков Алексей Валерьевич, руководителя экспертного отдела Таможенного холдинга "Группа Тарго".
«Государственное регулирование экспорта и импорта канцелярской продукции. Основные направления по государственному содействию в продвижении российской канцелярской продукции на внешние», Виталий Рыбаков, консультант отдела экспортной политики Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России
Торговые сети. Взгляд изнутри.
«Обзор тенденций развития канцелярской розницы. Формула "Канцтовары +?» - новые форматы взаимодействия с потребительским рынком», Константин Румянцев, генеральный директор ЗАО РИК "Ликор"
«Брендинговая стратегия на рынке канцелярских товаров», Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Статьи
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 1
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 18
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 763
- Бизнес с детской душой23.12.2025 511
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1212