6 августа 2008
Новые грани сотрудничества DURABLE – А-ВЕРС
Как известно, ассортимент продукции немецкого производителя DURABLE уже давно выходит за рамки канцелярского направления. С тех пор, как DURABLE стал производить продукцию для презентации и ориентации (настенные таблички, пиктограммы, широкоформатные постерные системы, дисплейные системы), товары этой торговой марки стали продаваться через нетрадиционные каналы сбыта. Одним из таких перспективных каналов сбыта стали рекламные агентства, плотное сотрудничество с которыми на протяжении многих лет ведет компания «А-Верс», один из старейших партнеров DURABLE в России. «Мы давно сотрудничаем с крупными рекламными агентствами России по календарной продукции. Некоторые из них уже знакомы с продукцией DURABLE , но это знакомство носило поверхностный характер. Однако последние разработки компании представляют интерес не только для потребителей канцелярской продукции. Проведя блиц опрос наших партнеров на одной из рекламных выставок, мы обнаружили неподдельный интерес к товарам DURABLE» -говорит руководитель отдела ключевых брэндов Андрей Ильин. «В России давно сложилась привычка заказывать производство информационных табличек для оформления офисных помещений в рекламных агентствах», - комментирует Изабелла Мангасарян, специалист по маркетингу представительства DURABLE в России – «поскольку раньше просто не существовало такого обширного форматного предложения по этой продукции. Сегодня, ситуация несколько изменилась, и мы готовы предложить клиентам рекламных агентств, которые традиционно обращаются к ним за этой услугой, уже готовые интерьерные решения для навигации в офисах, бизнес центрах и торговых комплексах, а также много других интересных продуктов, созвучных с деятельностью рекламных агентств. В связи с этим, нами, совместно с компанией «А-Верс» был запущен проект по работе с рекламными агентствами, в рамках которого был также выпущен специализированный каталог, охвативший ассортимент дисплейных систем, систем для выкладки рекламных материалов, настольные информационные подставки и таблички для ориентации». «По проекту, заинтересованные рекламные агентства, получают особые условия сотрудничества и продукцию для оформления шоурума, а также готовый инструмент для работы со своими клиентами, так как выпущенный каталог не предполагает ссылок на поставщика», - добавляет Андрей Ильин. «С некоторыми агентствами, которые уже сотрудничают в рамках проекта, уже есть договоренности о совместном участии в региональных выставках. С нашей стороны мы готовы поддержать интересные инициативы, исходящие от самих агентств. Так, например, участие в сочинской гостиничной выставке совместно с «Центром Эффективной рекламы» и ряд публикаций в локальном журнале «На стол руководителю» уже принесли свои плоды, чем немало порадовали всех участников проекта, так как после выставки поступило ряд очень интересных заказов». Продвижение товаров DURABLE в такие узкие, не канцелярские сегменты становится интересным альтернативным направлением, которое, как надеются участники проекта, в скором времени оправдает все надежды. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПРЕСТИЖ-БЛОКНОТЫ В ТВЕРДОЙ ОБЛОЖКЕ! НОВЫЕ ДИЗАЙНЫ! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 932НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3