|
В январе 2008 года на выставке PAPERWORLD компания DURABLE официально объявила о смене позиционирования торговой марки на международном рынке.
Подробнее о том, почему руководство компании решило провести ребрендинг всемирно известной преуспевающей торговой марки, и каковы были предпосылки, повлекшие такие координальные изменения, рассказал Вице президент по маркетингу г-н Бубенцер во время презентации 12 марта, организованной специально для российских партнеров DURABLE.
«Два года назад наш отдел маркетинга , совместно с привлеченным агентством, инициировал маркетинговые исследования среди конечных потребителей, задачей которого было выяснить что думают потребители о товарах DURABLE , как относятся к бренду и что ими движет при выборе офисных товаров DURABLE.» – рассказывает вице президент по маркетингу Хорст Бубенцер – « Работа над этим проектом велась достаточно долго, мы провели ряд собеседований и фокус группы с секретарями, офис менеджерами и снабженцами крупных корпоративных заказчиков. Результаты, надо сказать , превзошли наши ожидания, и не подтвердили наши опасения. Оказалось, что эмоциональное восприятие бренда DURABLE среди конечных потребителей более позитивное, нежели восприятие самих сотрудников компании , это во-первых, а во-вторых, почти все опрошенные, дали очень высокую оценку товарам DURABLE, описав свои эмоции следующими высказываниями: “Товары DURABLE это определенный стиль”; “Красиво и современно, а главное функционально”; “Я пользуюсь этой продукцией когда провожу ответственные мероприятия” ; “Товары высокого качества” . И в –третьих, к нашему глубокому изумлению, оказалось что подбренды, такие как SHERPA, DURACLIP, VISIFIX - более узнаваемы, нежели основной бренд DURABLE. В связи с этим было принято два стратегических решения: во-первых, был разработан новый фирменный стиль , где основной акцент сделан именно на обновленный логотип , что повлечет за собой смену упаковки , а также обновление дизайна всех рекламно – информационных материалов в ближайшие пару лет ; во-вторых, бренд DURABLE в дальнейшем будет позиционироваться в сегменте нишевых товаров премиум класса, о чем собственно и можно было догадаться, наблюдая за выходом новинок DURABLE последние 3-4 года. Вместе с изменением логотипа, у нас появился новый слоган «THE STYLE OF SUCCESS», который, на наш взгляд, очень удачно отражает эмоциональный контекст бренда, и в то же время является интернациональным и интуитивно понятным».
Новая миссия бренда теперь звучит так:
“Задача DURABLE - разрабатывать офисные товары и продукты для презентации информации, которые благодаря своей функциональности, необыкновенному дизайну и качеству материалов будут поддерживать профессиональный имидж пользователя, и сопутствовать его успеху”
По окончании презентации, состоялся официальный банкет, во время которого партнеры DURABLE выказали свою поддержку и одобрение нового позиционирования марки. |
|