АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
1 апреля 2008

DURABLE – новый взгляд на вещи!

DURABLE – новый взгляд на вещи!
В январе 2008 года на выставке PAPERWORLD компания DURABLE официально объявила о смене позиционирования торговой марки на международном рынке. Подробнее о том, почему руководство компании решило провести ребрендинг всемирно известной преуспевающей торговой марки, и каковы были предпосылки, повлекшие такие координальные изменения, рассказал Вице президент по маркетингу г-н Бубенцер во время презентации 12 марта, организованной специально для российских партнеров DURABLE. «Два года назад наш отдел маркетинга , совместно с привлеченным агентством, инициировал маркетинговые исследования среди конечных потребителей, задачей которого было выяснить что думают потребители о товарах DURABLE , как относятся к бренду и что ими движет при выборе офисных товаров DURABLE.» – рассказывает вице президент по маркетингу Хорст Бубенцер – « Работа над этим проектом велась достаточно долго, мы провели ряд собеседований и фокус группы с секретарями, офис менеджерами и снабженцами крупных корпоративных заказчиков. Результаты, надо сказать , превзошли наши ожидания, и не подтвердили наши опасения. Оказалось, что эмоциональное восприятие бренда DURABLE среди конечных потребителей более позитивное, нежели восприятие самих сотрудников компании , это во-первых, а во-вторых, почти все опрошенные, дали очень высокую оценку товарам DURABLE, описав свои эмоции следующими высказываниями: “Товары DURABLE это определенный стиль”; “Красиво и современно, а главное функционально”; “Я пользуюсь этой продукцией когда провожу ответственные мероприятия” ; “Товары высокого качества” . И в –третьих, к нашему глубокому изумлению, оказалось что подбренды, такие как SHERPA, DURACLIP, VISIFIX - более узнаваемы, нежели основной бренд DURABLE. В связи с этим было принято два стратегических решения: во-первых, был разработан новый фирменный стиль , где основной акцент сделан именно на обновленный логотип , что повлечет за собой смену упаковки , а также обновление дизайна всех рекламно – информационных материалов в ближайшие пару лет ; во-вторых, бренд DURABLE в дальнейшем будет позиционироваться в сегменте нишевых товаров премиум класса, о чем собственно и можно было догадаться, наблюдая за выходом новинок DURABLE последние 3-4 года. Вместе с изменением логотипа, у нас появился новый слоган «THE STYLE OF SUCCESS», который, на наш взгляд, очень удачно отражает эмоциональный контекст бренда, и в то же время является интернациональным и интуитивно понятным». Новая миссия бренда теперь звучит так: “Задача DURABLE - разрабатывать офисные товары и продукты для презентации информации, которые благодаря своей функциональности, необыкновенному дизайну и качеству материалов будут поддерживать профессиональный имидж пользователя, и сопутствовать его успеху” По окончании презентации, состоялся официальный банкет, во время которого партнеры DURABLE выказали свою поддержку и одобрение нового позиционирования марки.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подарочные наборы от компании «Релайт»
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».


Каким образом табуляторы крепятся на демопанель?
Некоторые модели металлических корзин для мусора имеют на корпусе перфорацию. Какова ее основная функция?
Как известно, многие бейджи DURABLE имеют дугообразную форму. Для чего это делается?
В ассортименте DURABLE нет визитниц на
Укажите способ крепления настенных табличек серии CLICK SIGN?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней