DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5831.03
2 Рельеф-Центр 5300.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3618.23
4 ERICH KRAUSE 3072.72
5 Компания "Сервис Торг" 2720.57
6 Группа компаний "Самсон" 2499.20
7 MERLION 2174.62
8 Компания «Форум» 2062.21
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2020.57
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1571.51
11 Группа компаний MPM 1524.16
12 Группа Товарищей 1357.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1222.04
14 Канц-Эксмо 1171.26
15 Скрепка Экспо Проект 1090.06
16 DELI Group Co., Ltd 1050.46
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1048.50
18 ФАРМ 1034.79
19 Канцелярское Дело 834.34
20 Канцбюро 831.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 408
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
15
2008 г

DURABLE – ПОСТАВЩИК ТОВАРОВ ПРЕМИУМ КЛАССА

Международный производитель офисных товаров компания DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG начинает новый год с новой стратегии. "Что потребители ждут от DURABLE, или каковы основные ценности бренда DURABLE?" С этих вопросов началось исследование, проводимое в головном офисе компании в Изерлоне, на предмет идентификации бренда, которое продолжалось на протяжении двух лет. Результаты исследований, а также многочисленных фокус групп, стали определяющими для дальнейшего позиционирования бренда DURABLE на рынке офисных товаров. В соответствии со сделанными выводами, дальнейшая стратегия компании будет сфокусирована на выпуске нишевых товаров в сегменте премиум класса. Результаты исследований, а именно непосредственно мнение потребителя о марке, подтвердили, что DURABLE уже занимает прочную позицию в целевом сегменте. После проведенных встреч с фокус группами, в которые входили менеджеры по закупкам, секретари и пользователи, работающие на дому или в малых офисах (SOHO), стало понятно, что продукция DURABLE, в целом, воспринимается как офисные товары высшего класса, характеризующиеся высоким качеством исполнения и интересным дизайном. Услышанные комментарии, такие как: "отличное качество", "инновативный продукт", "функциональность", "хороший дизайн", "престиж", "очень прочный" лишний раз подчеркнули, что в глазах конечного потребителя бренд имеет очень позитивную оценку. Г-н Майер-Хунке, управляющий директор компании DURABLE, утверждает: "Что касается инноваций и дизайна, мы видим себя лидерами на рынке по этой части, по сравнению с конкурентами. В то же время, потребители воспринимают нас как производителя офисных товаров премиум класса, а это та ниша, в которой не работают наши конкуренты. Это, на мой взгляд, наше преимущество, на котором и должно основываться дальнейшее развитие компании. Теперь наша задача состоит в том, чтобы новое позиционирование бренда выделило DURABLE по эмоциональному восприятию на фоне остальных конкурентов. Наш новый девиз 'The Style of Success' («Стиль успеха») выражает образ мыслей. Основной смысл, идея нового девиза, которую мы пытаемся донести, в том, что DURABLE разрабатывает товары для организации офисного пространства, которые помогают оптимизировать работу в офисе благодаря своей функциональности и качеству, а дизайн продукции улучшает профессиональный имидж человека, который пользуется этими товарами, сопутствуя его успеху.» Соответственно, 2008 год будет ознаменован новым позиционирование бренда DURABLE на рынке. С этого года видоизмененный логотип с новым девизом 'The Style of Success' будет сигнализировать о новой задаче, а именно продвижении DURABLE как лидирующего международного поставщика офисных товаров премиум класса. Шаг за шагом будут меняться дизайн каталогов и буклетов, упаковка и Интернет сайт компании, и начало этим переменам будет положено на выставке PAPERWORLD, как на основном, наиболее значимом событии канцелярской индустрии.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх