Группа компаний «Самсон» продолжает проводить обучение дилеров эффективной организации обслуживания корпоративных клиентов товарами для офиса. В этих целях головную компанию в Воронеже за последние два месяца посетили клиенты из Кирова, Орла, Курска, Иванова и Воронежа.
В ходе посещения были рассмотрены следующие вопросы: - какой должна быть структура компании, обслуживающей корпоративных клиентов;
- каковы должностные обязанности каждого сотрудника компании;
- как набрать и обучить персонал;
- какова система мотивации и формирования заработной платы персонала компании;
- как выстроить отношения с корпоративными клиентами и привлечь новых;
- как повысить доходность продаж и увеличить обороты компании;
- как организовать взаимодействие персонала с клиентами;
- как организовать взаимодействие между сотрудниками и повысить эффективность их работы;
- какое техническое обеспечение должно быть у компании, обслуживающей корпоративных клиентов.
Также были рассмотрены вопросы организации складского и транспортного хозяйства, показана работа розничных магазинов ГК «САМСОН», которые частично обслуживают корпоративных клиентов.
Мы всегда рады оказать помощь своим дилерам. По вопросам организации стажировок обращайтесь к менеджеру своего филиала. |