18 октября 2007

Обучение продолжается...

Группа компаний «Самсон» продолжает проводить обучение дилеров эффективной организации обслуживания корпоративных клиентов товарами для офиса. В этих целях головную компанию в Воронеже за последние два месяца посетили клиенты из Кирова, Орла, Курска, Иванова и Воронежа.
В ходе посещения были рассмотрены следующие вопросы:
- какой должна быть структура компании, обслуживающей корпоративных клиентов;
- каковы должностные обязанности каждого сотрудника компании;
- как набрать и обучить персонал;
- какова система мотивации и формирования заработной платы персонала компании;
- как выстроить отношения с корпоративными клиентами и привлечь новых;
- как повысить доходность продаж и увеличить обороты компании;
- как организовать взаимодействие персонала с клиентами;
- как организовать взаимодействие между сотрудниками и повысить эффективность их работы;
- какое техническое обеспечение должно быть у компании, обслуживающей корпоративных клиентов.
Также были рассмотрены вопросы организации складского и транспортного хозяйства, показана работа розничных магазинов ГК «САМСОН», которые частично обслуживают корпоративных клиентов.


Мы всегда рады оказать помощь своим дилерам. По вопросам организации стажировок обращайтесь к менеджеру своего филиала.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 4
Размещено: 18 октября 2007 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Группа компаний «Самсон»
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Соцсети: 

Предыдущий материал
Новый год дети встретят весело!
Следующий материал
ГК «Самсон»: итоги розыгрыша от «Университета дистанционного обучения»





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»