DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5361.54
2 Рельеф-Центр 4718.90
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3225.76
4 ERICH KRAUSE 3164.85
5 Компания "Сервис Торг" 3000.01
6 Группа компаний "Самсон" 2763.53
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2071.57
8 Компания «Форум» 2060.94
9 MERLION 2043.94
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1891.94
11 Канц-Эксмо 1558.43
12 Группа компаний MPM 1545.28
13 Скрепка Экспо Проект 1438.18
14 Компания "БиДжи" (BG) 1425.34
15 Группа Товарищей 1189.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 945.87
17 ФАРМ 920.31
18 CENTRUM (Центрум) 866.49
19 DELI Group Co., Ltd 862.46
20 Канцбюро 859.72
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 93
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 130
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 363
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 297
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2006 г

DURABLE сотрудничает с WWF

«Естественно чистый»  – оперируя таким слоганом, компания DURABLE , производитель чистящих аксессуаров  из Германии, выделяет  0,10 Евро от каждой проданной упаковки чистящих аксессуаров в WWF (World Wide Fund for Nature)  в фонд охраны реки Эльба.

За последние 150 лет 80% естественного контура поймы реки Эльба исчезло из-за индустриализации прибрежных районов. Это поставило существование живности, которая водится в округе под угрозу, и может привести к разливу реки Эльба.

 

Проект по спасению реки Эльба под патронажем WWF начался в ноябре 2001 года.  Теперь к этому проекту присоединилась компания DURABLE. Начиная с октября 2006 года, за каждую проданную упаковку чистящих аксессуаров с логотипом WWF в Германии, компания DURABLE перечислит по 0,10 Евро центов в фонд защиты реки Эльба.

«DURABLE – это семейное предприятие,  в котором особое внимание уделяется социальной ответственности. Поэтому мы с охотой взялись за этот проект» - говорит Хорст Бубенцер, Вице президент по маркетингу компании DURABLE. «Для общественности, как DURABLE, так и WWF – это хорошо известные марки, ассоциирующиеся с традициями и вызывающие уважение и положительные эмоции.» - комментирует Др. Бернар Бауске, глава направления Деловые и Индустриальные отношения  в WWF. «Для нас DURABLE  - привлекательный деловой партнер, т.к. благодаря его доброму имени и четко сформировавшейся потребительской группе, мы получили доступ к нашей целевой аудитории, т.е. к тем людям, для кого защита окружающей среды это не пустой звук».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх