Listoff® - отличный старт!
| |
11 октября 2006 года компания «Канц-Эксмо» представила своим клиентам новую офисную торговую марку Listoff® - оригинальные и удобные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса. Презентация торговой марки Listoff® прошла в рамках выставки канцелярских товаров «Скрепка-Экспо Осень-2006». Еще задолго до начала презентации внимание посетителей выставки привлекли огромные гроздья разноцветных воздушных шаров, украшающие выставочный стенд компании «Канц-Эксмо». Ровно в 15.00, как и было запланировано, музыка и приветственная речь ведущего, актера Дмитрия Шаблинского, возвестили о начале презентации торговой марки Listoff®. Первое слово было предоставлено директору по маркетингу «Канц-Эксмо» Юлии Колиповой. Она рассказала об истории развития компании, о том, как разрабатывалась новая торговая марка, и о ее позиционировании на рынке товаров для офиса. Юлия Колипова отметила: «Наши покупатели живут в динамичном, изменяющемся мире. Они растут, развиваются, стремятся к успеху и достигают его. Мы в свою очередь изменяемся вместе с ними, поэтому предлагаем быструю смену коллекций и большое количество новинок». Следующий доклад был посвящен ассортиментному портфелю торговой марки Listoff® . Начальник отдела развития компании Евгений Захаренко подробно представил все товарные категории, которые уже поступили в продажу и хорошо зарекомендовали себя у постоянных покупателей продукции компании «Канц-Эксмо», а также упомянул о планируемом расширении ассортимента. Особенно приятными были слова поддержки и положительная оценка новой торговой марки, высказанные деловыми партнерами компании «Канц-Эксмо». Неоднократно повторялся лозунг новой торговой марки: «Listoff® – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все удобно! Доступно! Красиво!». В докладе выступающих было подчеркнуто, что торговая марка Listoff® позиционируется в среднем сегменте ценовой ниши - «эконом класс», и продукция имеет реальную (не завышенную) стоимость. Поэтому при разработке ассортимента продукции и дизайна, учитываются предпочтения различных категорий людей: от менеджеров среднего звена, студентов до госслужащих и специалистов профессий, не связанных с работой в офисе. Не мало важным фактом является и то, что при производстве продукции используются только экологически чистые материалы. Также было отмечено, что продукция Listoff® уже широко представлена на прилавках магазинов и у офисных интеграторов по всей России и, судя по анализу продаж, она нашла своих покупателей. Выступающие озвучили девиз торговой марки Listoff®: Работа должна быть в радость, а красивые вещи должны поднимать настроение и быть украшением рабочего кабинета. Со всей продукцией из ассортиментного портфеля торговой марки Listoff® участники презентации могли ознакомиться на выставочных стеллажах: там были представлены новые коллекции ежедневников, планингов, книг для записей и органайзеров. Также посетителей познакомили с перспективой развития торговой марки Listoff®, связанной с выпуском новой продукции: офис-блокнотов (декабрь Старт новой торговой марки на рынке товаров для офиса символически был ознаменован торжественным открытием шампанского и феерическим запуском воздушных шаров, тех самых, которые все утро интриговали участников выставки. Приятным сюрпризом для гостей стал мини-фуршет в финале мероприятия. Посетители с удовольствием подняли бокалы с шампанским за процветание новой торговой марки Listoff®.
Изготовлено из экологически чистых материалов. Сделано в России. Made in Российское значит отличное. Компания «Канц-Эксмо»
|