Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5615.13
2 Рельеф-Центр 5066.41
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3424.63
4 ERICH KRAUSE 3051.42
5 Компания "Сервис Торг" 2553.37
6 Группа компаний "Самсон" 2326.70
7 MERLION 2077.05
8 Компания «Форум» 1998.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1960.27
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1538.51
11 Группа компаний MPM 1461.79
12 Группа Товарищей 1275.43
13 Компания "БиДжи" (BG) 1158.54
14 Канц-Эксмо 1145.26
15 Скрепка Экспо Проект 1046.74
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1013.70
17 DELI Group Co., Ltd 997.36
18 ФАРМ 964.96
19 Канцбюро 799.22
20 Канцелярское Дело 797.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 408
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2006 г

Leitz Fashion Day

Настоящее модное шоу для своих партнеров и клиентов устроила компания Эссельте 12 октября в рамках ежегодной осенней выставки «Скрепка-Экспо».

Необычная презентация коллекций Leitz была превращена в феерический шоу-показ мод. Демонстрация новинок из коллекции Leitz проходила в ярко освещенном зале с большим подиумом, по которому дефилировали девушки и молодой человек в красочных экзотичных нарядах. Как стильные аксессуары к своим платьям и костюмам, они выносили степлеры, ламинаторы и другую продукцию из коллекций Leitz.

Неординарные идеи демонстрации канцелярских товаров предложил отдел маркетинга Эссельте - так дырокол коллекции Allura демонстрировался как пудреница, вертикальный накопитель той же серии - как ваза для цветов, папки серии Vivanto -как модные сумки, ламинатор - как магнитофон, а новая серия коробов Snap-n-Store - как коробки для хранения шляп, бус и женских аксессуаров.

Атмосферу модного шоу создавали негаснущие вспышки фотоаппаратов, официанты, разносившие гостям бокалы шампанского, и уставленные яствами фуршетные столы.

После окончания шоу ведущий провел среди посетителей розыгрыш призов, и сотрудница компании «Комус» Анна стала счастливой обладательницей комплекта папок Vivanto Leitz.

За месяц перед показом компания Эссельте отправила более 300 стильных приглашений на фэшн-шоу, среди приглашенных были как партнеры  компании, так и фирмы, с которыми компания еще не сотрудничает. Большим и приятным сюрпризом для Эссельте было то, что несмотря на занятые дни на выставке, шоу посетило более 200 человек.

Все гости отметили нестандартный, очень оригинальный и яркий подход к демонстрации  канцелярского ассортимента. Это шоу заставило говорить рынок о Leitz и компании Эссельте на протяжении всей выставки.

Некоторые из гостей предложили Эссельте превратить этот день в традиционное ежегодное событие, поскольку компанию Эссельте отличает инновационный подход к работе и представление рынку большого количества новинок каждый год.
Каждый посетитель получил после шоу от компании Эссельте подарки - красочный пакет  с новым каталогом Leitz , шоколадом в специальной обертке Leitz и образцом папки из серии Vivanto.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 17 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх