Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5275.14
2 Рельеф-Центр 4870.52
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3233.53
4 ERICH KRAUSE 3124.92
5 Компания "Сервис Торг" 2909.54
6 Группа компаний "Самсон" 2710.83
7 MERLION 2080.24
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2071.07
9 Компания «Форум» 1979.34
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1919.67
11 Скрепка Экспо Проект 1529.86
12 Канц-Эксмо 1514.93
13 Группа компаний MPM 1492.26
14 Компания "БиДжи" (BG) 1349.44
15 Группа Товарищей 1183.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 932.37
17 ФАРМ 887.54
18 DELI Group Co., Ltd 853.36
19 Канцбюро 838.72
20 CENTRUM (Центрум) 813.99
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 72
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 120
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 373
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 315
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
16
2006 г

Компания Esselte на VIII Всероссийской конференции профессиональных участников канцелярского рынка

VIII Всероссийская конференция профессиональных участников канцелярского рынка прошла 8 октября в московской гостинице «Олимпик Пента Ренессанс», организованная Национальным Канцелярским Альянсом. Форум собрал более 300 представителей отраслевого сообщества из всех уголков страны. В программе конференции были в равной степени представлены доклады о тенденциях российского и мирового рынка канцелярских товаров. Практическую пользу могли извлечь и небольшая розничная компания, озабоченная проблемой повышения прибыльности, и крупный оптовик, развивающий собственный бренд и интересующийся опытом всемирно известных производителей.

Компания Эссельте выступила генеральным спонсором конференции с брендом премиум-продуктов Leitz. Докладчиком от компании с темой «Индустрия офисных товаров, взгляд производителя» выступил Крис Экснер. Доклад вызвал большое количество интересных вопросов от аудитории, что подтверждает повышенный интерес компаний к продукции и работе компании Эссельте.

Наряду с компанией Эссельте, долклады представили и другие западные производители- BIC, DURABLE, ACCO.
Необычный подход использовали маркетологи компании Эссельте для демонстрации известного бренда компании Leitz. Идея - «Галерея Leitz».  На входе гостей встречали промоутеры компании Эссельте со словами «Посетите галерею Leitz» и раздавали фирменные пакеты с новым каталогом продукции Leitz и образцом папок из новой коллекции Leitz Vivanto.

Зона кофе-брейка была оформлена в стиле галереи, где на мольбертах были установлены яркие постеры в рамах с изображением продукции Leitz в стиле поп-арт Энди Уорхола. Гости отмечали необычный подход, который всегда отличает Эссельте.  Над сценой также был размещен баннер «Leitz- Качественное превосходство!».

Во время кофе-брейков не прекращалось дружеское и деловое общение, которое продолжилось и во время банкета. Как всегда, на конференции можно было встретить не только российских бизнесменов, но и представителей из Украины, Испании, Германии и других стран.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 16 октября 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх