19 марта на церемонии 3-ей Национальной Премии " Золотая Скрепка 2006" в номинации "Лучшие Маркетинговые Технологии" почетную награду получила компания Durable совместно с компанией А1 за масштабный маркетинговый проект "Sherpa on Tour 2005".
На протяжении 2005 года были проведены более 8 региональных семинаров для конечных потребителей. Основной задачей таких семинаров стало стимулирование интереса к использованию дисплейных систем Sherpa среди потенциальных заказчиков, как эффективного способа доступной подачи информации клиентам.
Мы благодарим компании «Асва-К» (Пермь), «РостовКанцОп т» (Ростов-на-Дону), «Авантрейд» (Краснодар), «F1» ( Новосибирск) , «Техно-центр Исток Банкосервис» (Красноярск), «Линер» (Иркутск), «КанцБюро» ( Челябинск), и ТД «Горшков» ( Екатеринбург), которые поддержали нашу идею и приняли активное участие в организации мероприятий. |