|  |
|
|
 |
12 марта 2020 М | |
Борис Кац (ТД Гамма): «Мы становимся одним из самых заметных производителей на рынке»В октябре прошлого года было объявлено о переезде производственной площадки Expert Complete и смене дистрибьютора. И хотя официальная информация о том, что компания «Балтик СТМ» продала свою торговую марку, не была тогда опубликована, для канцелярского рынка почти сразу стало очевидным: изменения носят глобальный характер — у Expert Complete теперь новый собственник. Как будет построена система...  Просмотров 132 |
|
|
 |
2 марта 2020 М | |
ТМ Miadolla® – бизнес на волне хендмейдаСреди прогрессивных мам считается хорошей практикой сделать игрушку своими руками. Это помогает занять время в декрете до рождения ребенка и сделать особенную вещь новорожденному малышу....  Просмотров 56 |
|
|
|
|
|
|
 |
10 октября 2019 М | |
Борис Кац («ЛЕОНАРДО»): «Мы растим молодое творческое поколение»Работу на розничном рынке товаров для хобби и творчества нельзя назвать простой. Запросы покупателей очень высоки. При этом хобби-гипермаркеты «Леонардо» сегодня демонстрируют качественный и количественный рост. О том, на что сеть делает ставку, нам рассказал директор по развитию сети «Леонардо» Борис Кац....  Просмотров 128 |
|
|
 |
9 октября 2018 М | |
Воскресенская карандашная фабрика: начало новой истории российского карандашаВ марте 2018 года в Подмосковье без лишнего шума произошло событие, которое уже в ближайшем будущем может перевернуть ситуацию на карандашном рынке России. Открылась Воскресенская карандашная фабрика (ВКФ), дочернее предприятие известного холдинга — фирмы «Гамма». О перспективах нового производства и о том, какие карандаши ВКФ появятся в сегменте детских товаров, рассказывает основатель фирмы...  Просмотров 2647 |
|
 |
26 марта 2018 | |
Творческий взгляд на канцелярский рынок в России«Экспансия творчества в канцелярский рынок неизбежна, это взаимовыгодное проникновение одного рынка в другой». Рассказывает Жанна Корсак, директор по закупкам и маркетингу в АО «Гамма ТД»....  Просмотров 31 |
|
 |
3 апреля 2017 | |
Борис Кац (Леонардо): «Нам крайне важна наша репутация»Как открыть все гипермаркеты-тысячники на рынке товаров для хобби и творчества, которые может вместить в себя рынок, как управлять розничным ассортиментом в 100 000 единиц, можно ли точно предсказывать выручку и как привлечь самых лояльных клиентов к своему магазину, некоторые секреты раскрывает читателям Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов...  Просмотров 37 |
|
|  | |