Мы считаем, что только непрерывное образование может позволить человеку построить стабильный, крепкий, многолетний бизнес. Будь то самообучение или посещение курсов, чтение бизнес-литературы или общение с коллегами на семинарах, развитие - это залог успеха.
Сотрудники группы компаний “Самсон” постоянно расширяют свои познания, отправляются обмениваться знаниями с зарубежными коллегами, посещают тренинги и семинары. И мы готовы делиться своими знаниями, помогать своим дилерам достичь новых вершин!
Что мы предлагаем?
Подход к образованию не должен и не может быть “однобоким”, именно поэтому были разработаны различные программы под любые потребности - чтобы каждый смог выбрать для себя именно то, что может стать наиболее полезным.
Мы приглашаем руководящий состав компаний дилеров посетить семинары по построению и систематизации бизнеса, а продающий персонал может обучаться дистанционно или поработать над мастерством оффлайн - на тренингах, которые проводят наши тренеры.
Далее расскажем немного подробнее о каждом варианте обучения.
Для руководителей
Это обучение, как правило, проходит в формате индивидуального семинара - для такой интенсивной работы, освоения большого пласта информации необходимо иметь возможность в режиме диалога общаться с тренером и при этом не отвлекаться на посторонние вопросы коллег. Поэтому индивидуальная работа - это единственно возможный вариант образования такого типа.
В ходе семинара происходит полноценный разбор множества тем, при этом все детали рассматриваются применительно к конкретному бизнесу дилера, проходящего обучение.
«Я очень рад, что мне удалось посетить семинар «Самсона» по развитию бизнеса, – поделился своим впечатлением Михаил Валерьевич. - Это обучение полезно не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто на рынке не первый год. Оно позволяет не только по-новому взглянуть на свой бизнес, но и помогает понять политику поставщика, технологии работы, которые делают сотрудничество взаимовыгодным».
Тренер группы компаний “Самсон” совместно с дилером анализирует все аспекты работы и затем начинается погружение непосредственно в обучение.
Руководитель компании имеет возможность взглянуть на функционирование своего бизнеса под другим углом. Например, изучить работу торговых агентов и подумать над тем, как можно усовершенствовать этот процесс, узнать все о работе операторов клиентских баз и разобраться в вопросе мотивации для продающего персонала. Отдельно обсуждается грамотная постановка задач и контроль за их выполнением - согласитесь, это очень важный навык.