- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 2881СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 3724НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 4177НравитсяВсего 3 человекa3
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 6079 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 4107НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
Включаем свет - увеличиваем прибыль!
Учитывая воздействие световой среды на подсознание, можно создать нужную атмосферу в интерьере магазина и управлять поведением покупателей. Естественное освещение играет важную роль в восприятии магазина в дневное время, но основные задачи розницы решаются с помощью искусственного освещения. Хорошая цветовая передача особенно важна для канцелярских товаров, сувенирной продукции, где цветовая температура напоминает свет в яркий солнечный день. При таком освещении приятно находиться в магазине, можно читать книгу без риска испортить зрение.
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА – ЭТО ЦВЕТ +ТОН СВЕТА! Тон света бывает теплый, нейтральный или холодный. Спектр определяется его цветовой температурой, а измеряется в Кельвинах, для обозначения используется латинская буква K на этикетках к лампочкам или светодиодным светильникам со встроенными Led источниками. Чем больше Кельвин, тем более белый или холодный свет испускается от лампочки. Визуальная шкала градусов Кельвин (K) температуры лампы, и эта температура соответствует цвету - теплому, дневному или холодному - который излучает лампа Шкала цветовой температуры в Кельвинах: чем больше числовое значение, тем более холодным будет свет. Более теплые тона находятся в нижней части шкалы Кельвина со значениями в диапазоне 2000–3500K; дневные и более холодные тона начиная от 3600K и выше. Эта цветовая температура оказывает сильное влияние на восприятие вашего магазина. Теплые температуры уютны и привлекательны, в то время как более холодные температуры придают современный, четкий тон. Вы можете смешивать различные цветовые температуры по всему пространству, но небольшие магазины, как правило, придерживаются одного общего цветового тона. Кроме того, цвет стен, высота потолков доступность естественного света из окон и основного освещения из внутреннего пространства торговых центров - все это влияет на выбор правильного тона для вашего пространства. Например, в интерьере магазина в стиле кантри с преобладанием в отделке элементов под дерево использовать светильники с холодным спектром свечения совершенно неправильно.
КАК СВЕТ ВЛИЯЕТ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ? Высокий уровень освещенности создает радостную атмосферу магазина! Для оформления витрин можно выбрать театральный эффект освещения. Основной свет в этом случае приглушается, а выставочный образец выделяют лучом света. Светлые предметы необходимо освещать приглушенным светом, иначе они поблекнут. А темные нужно освещать интенсивно. Точечная подсветка должна быть на 40% ярче основного света, чтобы она действительно выделяла необходимые объекты. Товары холодных тонов нужно освещать холодным светом, теплых тонов - теплым светом. В противном случае может быть искажение цветовой палитры изделия. Для освещения полок используйте светильники с закрытым корпусом, чтобы покупатели могли рассматривать товар на близком расстоянии. Современный мерчандайзинг — это не правила выкладки, а ответ на вопрос, как сделать торговое пространство удобным для покупки. Можно сделать хороший дизайн, дорогое оборудование, подготовить персонал, но в темном магазине усилия окажутся тщетными. Правильный свет не только создает комфорт для посетителей и продавцов, но и приносит прибыль - в первые же месяцы после смены освещения продажи вырастают на 20–30%! А если вместе с освещением меняются и дизайн, и мерчандайзинг, то продажи увеличиваются в разы. |
|
| Другие материалы в разделе
|
Новости
-
Создатель издательства «Феникс» награжден медалью «За доблестный..28.12.24187НравитсяВсего 2 человекa2
-
ФЕНИКС+ на выставке "МИР ДЕТСТВА 2024"!01.10.241811СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА 2024"!20.09.241483СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
С новым учебным годом!02.09.242340СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и "ФЕНИКС+" вручили ранцы и канцтовары будущим..02.08.242497СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.242682СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
Новинки
-
Алмазная мозаика (набор для творчества), ДЕВУШКА-ПИОН, 40*50 см,..13.01.25100НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Будущее планирования17.12.241354НравитсяВсего 2 человекa2
-
Покупатели приходят за эмоциями, и за ручками ПИШИ-СТИРАЙ!19.08.241187СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
Как работать с возражениями?14.08.241197СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
ХОЛСТЫ. Какие выбирают покупатели?09.07.242618СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 6 человек8
-
Бумажный или электронный?05.07.242921СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243100СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 3 человекa6
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23873НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.223011НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21435НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Трогательная конференция16.01.2025 284СуперВсего 1 человек1
- LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка...16.01.2025 98
- Подарочные пакеты Centrum, которые говорят сами...17.01.2025 4
- Магниты квадратные стеклянные "Капибара",...17.01.2025 3
- Новинки. Персональные компьютеры BigTech17.01.2025 2
- Подарочные пакеты Centrum, которые говорят сами...17.01.2025 4
- Магниты квадратные стеклянные "Капибара",...17.01.2025 3
- Новинки. Персональные компьютеры BigTech17.01.2025 2
- Ручка-корректор BRAUBERG RESTART, 9 мл17.01.2025 15