3 апреля 2019
Валентина Курсанова (0+ МЕДИА): «Создать актуальный бренд — это целое искусство!»
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России» | Следующий материал Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат». |
#0+ Медиа, #KANZOBOZ.LIFE, #Валентина Курсанова
-
Иван Овсянкин (F5): Digital-трансформация 2025: Искусственный..18.02.251080НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Топ 5 фото за месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Последние комментарии
Новости
Хорошая статья 😎Статьи и пресс-релизы
Статья отличная, с интересом прочитал, хотя и не был лично знаком с Евгением Михайловичем. Жалко,...Статьи и пресс-релизы
Привет. Потому что это материал журнала, который сейчас выкладывается, а все остальные события были...Статьи и пресс-релизы
Да уж. Без Михалыча жизнь стала грустнее.Статьи и пресс-релизы
А чего про награду не написали? Про Маэстро года и что все вспоминали о Евгении Михайловиче? И что...
Неплательщики
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград22905.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград22305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново26405.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва10605.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск91610.04.2024
Актуальные темы
- Конференция «Школа 2025» от компании...06.03.2025 1276НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Группа «Илим» - прорыв на рынке офисных бумаг28.02.2025 1286СуперВсего 1 человек1
- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 1541НравитсяВсего 2 человекa2
- Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года...20.02.2025 3014НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 2152 2НравитсяВсего 2 человекa2