Апр
3
2019 г

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM)

Активности компании MPM можно только позавидовать. Поддерживать столь сумасшедший ритм общения не только с клиентами, но и прямыми потребителями, видимо, нелегко, но того стоит. Многочисленные встречи, пленэры, мастер-классы, захватывающее общение с амбассадорами фактически встряхнули рынок товаров для творчества. Как везде успеть, предугадать рыночные тренды, грамотно представить продукцию мировых производителей говорим с Евгением Бродянским, генеральным директором группы компаний MPM.

От чего в большей степени зависит спрос на художественные товары в России? Какова специфика спроса? Можно ли предугадать спрос? А создать?

Если мы говорим о профессиональных товарах для художников, то это классическая тема, приверженность и любовь к бренду стабильны. Если мы говорим о любительских товарах, то спрос определяют текущие модные тенденции (сегодня это акварель и скетч), а создавать их можно через разные маркетинговые коммуникации.

Можно ли «вырастить» своего потребителя?

Вырастить можно, но это будет сложно. Для этого нужны время и качественный товар.

Вы принимаете участие и организуете самостоятельно множество акций и конкурсов для художников и творческих людей. Каких главных правил вы придерживаетесь при этом? Как оценить эффективность подобных мероприятий?

По сравнению с прошлым десятилетием всё изменилось. Тогда даже не у каждой компании были сайты — теперь это необходимость. Более того, интернет — это один из главных инструментов продвижения и рекламы. Мы уделяем этому большое значение и проводим активности, акции, конкурсы в соцсетях и не только. Главное правило конкурсов — это доступность! Участвовать может как начинающий художник, так и профессионал из любой точки России, и, что важно, мы не ограничиваем участников в выборе материалов.

Об эффективности подобных мероприятий говорит рост числа подписчиков в наших сообществах в соцсетях, увеличивается интерес к брендам, которые представляет компания.

Где вы черпаете креативные идеи для развития своего бизнеса? Что вами движет в первую очередь?

Основные идеи по развитию и продвижению брендов мы заимствуем у наших западных партнеров. Как дистрибьюторы — стараемся быть отражением европейских брендов в России.

Укажите три главных составляющих успеха «магазина мечты» художественных товаров в офлайн. К чему стремиться отстающим?

Три главных составляющих успеха для магазина художественных товаров офлайн — расположение, ассортимент и цена. На мой взгляд, сегодня лучшие магазины — это специализированная сетевая розница, но можно встретить интересные магазины и в регионах. Стремиться всегда есть к чему! К сожалению, сегодня большинство магазинов сосредотачивают усилия на получении лучших условий от поставщиков, а не на регуляции внутренних бизнес-процессов для повышения собственной маржи.

В чем залог успеха для интернет-магазина?

Для интернет-магазинов важные составляющие — ассортимент и цена.

Вы согласны с мнением коллег, что «продавец — главный тормоз продаж», особенно в художественных материалах?

Если всё сделать правильно, то продавец станет главным двигателем продаж. Мы в этом убеждены, поэтому у нас разработаны специальные программы по обучению продавцов художественных товаров. Мы с удовольствием откликаемся на пожелания по обучению персонала от магазинов по всей России.

Можете назвать лучших клиентов? Какая обратная связь от них вам помогает принимать верные решения?

В каждом из регионов есть хорошие клиенты, и у каждого — свои преимущества, свои слабые и сильные стороны. Практически все партнеры развиваются, мало магазинов, которые не эволюционируют. Обратная связь всегда важна, она помогает понять потребности потребителя.

В последние годы, наблюдается тенденция роста товаров для хобби, что есть в вашем ассортименте? С чем планируете усилить работу, на какие продукты делаете ставку?

Действительно, в последнее время наблюдается модная тенденция на товары для хобби. Здесь важно отслеживать новые тенденции, быть в курсе новаций. Сегодня на пике популярности скетчинг — быстрые зарисовки на улице или, например, в кафе. Многие увлечены каллиграфией и леттерингом — искусством красивого письма и созданием надписей. Для скетчеров и любителей букв у нас есть большой выбор мобильных наборов акварели, акварельных и спиртовых маркеров, линеров, удобных скетчбуков, которые помещаются даже в карман.

Те, кому не по душе быстрый ритм жизни, погрузились в зентангл — рисование узоров, в чём-то похожее на медитацию. У японского бренда Sakura есть даже специальные наборы Zentangle, куда входят все необходимые инструменты.

Всё еще популярен скрапбукинг, рукодельницы крутят цветную бумагу в технике квиллинг, создают огромные бумажные композиции. Для всех этих хобби мы можем предложить цветную бумагу, гелевые ручки, акриловые краски и многие другие материалы.

Какие «вкусные» новинки представите рынку в течение года?

Самая вкусная новинка года, замечу, года Рембрандта — это 40 новых цветов акварели Rembrandt! Также очень скоро мы познакомим российских художников с долгожданной акварельной краской. Напомню, в прошлом году бренд Van Gogh выпустил 32 новых акварельных цвета, вызвав на российском рынке полный восторг!

KANZOBOZ.LIFE, 2019


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
 1
2267 просмотров 2267   М
Автор: Группа компаний MPM
Размещено: 3 апреля 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Евгений Бродянский, #Группа компаний MPM, #KANZOBOZ.LIFE


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Набор капиллярных
Набор капиллярных
Набор капиллярных
звоните
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
звоните

 

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 7
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 225
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 153
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 132
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 111
Актуальные темы
Осень как праздник. Список участников. Выпуск № 15 Осень как праздник. Список участников. Выпуск № 15
 
16 Авг. 2019 12:11   Просмотров 274 274
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
 5
Канц рынок, ты такого ещё не видел! Канц рынок, ты такого ещё не видел!
 
16 Авг. 2019 11:51   Просмотров 847 847   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 15
Стандарт на школьную форму: мнение эксперта Стандарт на школьную форму: мнение эксперта
 
14 Авг. 2019 12:34   Просмотров 400 400   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Вторая жизнь предметок по-китайски! Вторая жизнь предметок по-китайски!
 
13 Авг. 2019 23:00   Просмотров 354 354
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 5
Время бесценно, если это нужно для вашего бизнеса! Время бесценно, если это нужно для вашего бизнеса!
 
13 Авг. 2019 16:29   Просмотров 271 271
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 5
Наверх