Группа компаний MPM
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Апр
3
2019 г

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM)

Активности компании MPM можно только позавидовать. Поддерживать столь сумасшедший ритм общения не только с клиентами, но и прямыми потребителями, видимо, нелегко, но того стоит. Многочисленные встречи, пленэры, мастер-классы, захватывающее общение с амбассадорами фактически встряхнули рынок товаров для творчества. Как везде успеть, предугадать рыночные тренды, грамотно представить продукцию мировых производителей говорим с Евгением Бродянским, генеральным директором группы компаний MPM.

От чего в большей степени зависит спрос на художественные товары в России? Какова специфика спроса? Можно ли предугадать спрос? А создать?

Если мы говорим о профессиональных товарах для художников, то это классическая тема, приверженность и любовь к бренду стабильны. Если мы говорим о любительских товарах, то спрос определяют текущие модные тенденции (сегодня это акварель и скетч), а создавать их можно через разные маркетинговые коммуникации.

Можно ли «вырастить» своего потребителя?

Вырастить можно, но это будет сложно. Для этого нужны время и качественный товар.

Вы принимаете участие и организуете самостоятельно множество акций и конкурсов для художников и творческих людей. Каких главных правил вы придерживаетесь при этом? Как оценить эффективность подобных мероприятий?

По сравнению с прошлым десятилетием всё изменилось. Тогда даже не у каждой компании были сайты — теперь это необходимость. Более того, интернет — это один из главных инструментов продвижения и рекламы. Мы уделяем этому большое значение и проводим активности, акции, конкурсы в соцсетях и не только. Главное правило конкурсов — это доступность! Участвовать может как начинающий художник, так и профессионал из любой точки России, и, что важно, мы не ограничиваем участников в выборе материалов.

Об эффективности подобных мероприятий говорит рост числа подписчиков в наших сообществах в соцсетях, увеличивается интерес к брендам, которые представляет компания.

Где вы черпаете креативные идеи для развития своего бизнеса? Что вами движет в первую очередь?

Основные идеи по развитию и продвижению брендов мы заимствуем у наших западных партнеров. Как дистрибьюторы — стараемся быть отражением европейских брендов в России.

Укажите три главных составляющих успеха «магазина мечты» художественных товаров в офлайн. К чему стремиться отстающим?

Три главных составляющих успеха для магазина художественных товаров офлайн — расположение, ассортимент и цена. На мой взгляд, сегодня лучшие магазины — это специализированная сетевая розница, но можно встретить интересные магазины и в регионах. Стремиться всегда есть к чему! К сожалению, сегодня большинство магазинов сосредотачивают усилия на получении лучших условий от поставщиков, а не на регуляции внутренних бизнес-процессов для повышения собственной маржи.

В чем залог успеха для интернет-магазина?

Для интернет-магазинов важные составляющие — ассортимент и цена.

Вы согласны с мнением коллег, что «продавец — главный тормоз продаж», особенно в художественных материалах?

Если всё сделать правильно, то продавец станет главным двигателем продаж. Мы в этом убеждены, поэтому у нас разработаны специальные программы по обучению продавцов художественных товаров. Мы с удовольствием откликаемся на пожелания по обучению персонала от магазинов по всей России.

Можете назвать лучших клиентов? Какая обратная связь от них вам помогает принимать верные решения?

В каждом из регионов есть хорошие клиенты, и у каждого — свои преимущества, свои слабые и сильные стороны. Практически все партнеры развиваются, мало магазинов, которые не эволюционируют. Обратная связь всегда важна, она помогает понять потребности потребителя.

В последние годы, наблюдается тенденция роста товаров для хобби, что есть в вашем ассортименте? С чем планируете усилить работу, на какие продукты делаете ставку?

Действительно, в последнее время наблюдается модная тенденция на товары для хобби. Здесь важно отслеживать новые тенденции, быть в курсе новаций. Сегодня на пике популярности скетчинг — быстрые зарисовки на улице или, например, в кафе. Многие увлечены каллиграфией и леттерингом — искусством красивого письма и созданием надписей. Для скетчеров и любителей букв у нас есть большой выбор мобильных наборов акварели, акварельных и спиртовых маркеров, линеров, удобных скетчбуков, которые помещаются даже в карман.

Те, кому не по душе быстрый ритм жизни, погрузились в зентангл — рисование узоров, в чём-то похожее на медитацию. У японского бренда Sakura есть даже специальные наборы Zentangle, куда входят все необходимые инструменты.

Всё еще популярен скрапбукинг, рукодельницы крутят цветную бумагу в технике квиллинг, создают огромные бумажные композиции. Для всех этих хобби мы можем предложить цветную бумагу, гелевые ручки, акриловые краски и многие другие материалы.

Какие «вкусные» новинки представите рынку в течение года?

Самая вкусная новинка года, замечу, года Рембрандта — это 40 новых цветов акварели Rembrandt! Также очень скоро мы познакомим российских художников с долгожданной акварельной краской. Напомню, в прошлом году бренд Van Gogh выпустил 32 новых акварельных цвета, вызвав на российском рынке полный восторг!

KANZOBOZ.LIFE, 2019


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
 1
289 просмотров 289   М
Автор: Группа компаний MPM
Размещено: 3 апреля 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Евгений Бродянский, #Группа компаний MPM, #KANZOBOZ.LIFE

Фотогалереи от Группа компаний MPM



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Набор капиллярных
Набор капиллярных
Набор капиллярных
звоните
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
звоните

 

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Последние комментарии
2 декабря 2019 17:32
Фотогалереи: по многочисленным просьбам
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Актуальные темы
«Енот исполняет мечты». Новогодняя акция Мульти-Пульти «Енот исполняет мечты». Новогодняя акция...
 
10 Дек. 2019 12:28   Просмотров 65 65
 
СуперВсего 1 человек
 1
Онлайн-регистрация открыта! Онлайн-регистрация открыта!
 
6 Дек. 2019 19:48   Просмотров 161 161
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 1 человек
 15
Новые спикеры - КАНЦЕЛЯРСКИЙ ИНСАЙТ 2020 Новые спикеры - КАНЦЕЛЯРСКИЙ ИНСАЙТ 2020
 
6 Дек. 2019 16:42   Просмотров 235 235
 
НравитсяВсего 20 человек
 20
Объединённые одной целью. Список участников. Выпуск № 29 Объединённые одной целью. Список участников....
 
6 Дек. 2019 14:02   Просмотров 189 189
 
НравитсяВсего 11 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 13
ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый формат. ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый...
 
28 Ноя. 2019 14:10   Просмотров 790 790
 
НравитсяВсего 30 человек
 
СуперВсего 12 человек
 42
Наверх