3 апреля 2019

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»
Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM)

Активности компании MPM можно только позавидовать. Поддерживать столь сумасшедший ритм общения не только с клиентами, но и прямыми потребителями, видимо, нелегко, но того стоит. Многочисленные встречи, пленэры, мастер-классы, захватывающее общение с амбассадорами фактически встряхнули рынок товаров для творчества. Как везде успеть, предугадать рыночные тренды, грамотно представить продукцию мировых производителей говорим с Евгением Бродянским, генеральным директором группы компаний MPM.

От чего в большей степени зависит спрос на художественные товары в России? Какова специфика спроса? Можно ли предугадать спрос? А создать?

Если мы говорим о профессиональных товарах для художников, то это классическая тема, приверженность и любовь к бренду стабильны. Если мы говорим о любительских товарах, то спрос определяют текущие модные тенденции (сегодня это акварель и скетч), а создавать их можно через разные маркетинговые коммуникации.

Можно ли «вырастить» своего потребителя?

Вырастить можно, но это будет сложно. Для этого нужны время и качественный товар.

Вы принимаете участие и организуете самостоятельно множество акций и конкурсов для художников и творческих людей. Каких главных правил вы придерживаетесь при этом? Как оценить эффективность подобных мероприятий?

По сравнению с прошлым десятилетием всё изменилось. Тогда даже не у каждой компании были сайты — теперь это необходимость. Более того, интернет — это один из главных инструментов продвижения и рекламы. Мы уделяем этому большое значение и проводим активности, акции, конкурсы в соцсетях и не только. Главное правило конкурсов — это доступность! Участвовать может как начинающий художник, так и профессионал из любой точки России, и, что важно, мы не ограничиваем участников в выборе материалов.

Об эффективности подобных мероприятий говорит рост числа подписчиков в наших сообществах в соцсетях, увеличивается интерес к брендам, которые представляет компания.

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»

Где вы черпаете креативные идеи для развития своего бизнеса? Что вами движет в первую очередь?

Основные идеи по развитию и продвижению брендов мы заимствуем у наших западных партнеров. Как дистрибьюторы — стараемся быть отражением европейских брендов в России.

Укажите три главных составляющих успеха «магазина мечты» художественных товаров в офлайн. К чему стремиться отстающим?

Три главных составляющих успеха для магазина художественных товаров офлайн — расположение, ассортимент и цена. На мой взгляд, сегодня лучшие магазины — это специализированная сетевая розница, но можно встретить интересные магазины и в регионах. Стремиться всегда есть к чему! К сожалению, сегодня большинство магазинов сосредотачивают усилия на получении лучших условий от поставщиков, а не на регуляции внутренних бизнес-процессов для повышения собственной маржи.

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»

В чем залог успеха для интернет-магазина?

Для интернет-магазинов важные составляющие — ассортимент и цена.

Вы согласны с мнением коллег, что «продавец — главный тормоз продаж», особенно в художественных материалах?

Если всё сделать правильно, то продавец станет главным двигателем продаж. Мы в этом убеждены, поэтому у нас разработаны специальные программы по обучению продавцов художественных товаров. Мы с удовольствием откликаемся на пожелания по обучению персонала от магазинов по всей России.

Можете назвать лучших клиентов? Какая обратная связь от них вам помогает принимать верные решения?

В каждом из регионов есть хорошие клиенты, и у каждого — свои преимущества, свои слабые и сильные стороны. Практически все партнеры развиваются, мало магазинов, которые не эволюционируют. Обратная связь всегда важна, она помогает понять потребности потребителя.

Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»

В последние годы, наблюдается тенденция роста товаров для хобби, что есть в вашем ассортименте? С чем планируете усилить работу, на какие продукты делаете ставку?

Действительно, в последнее время наблюдается модная тенденция на товары для хобби. Здесь важно отслеживать новые тенденции, быть в курсе новаций. Сегодня на пике популярности скетчинг — быстрые зарисовки на улице или, например, в кафе. Многие увлечены каллиграфией и леттерингом — искусством красивого письма и созданием надписей. Для скетчеров и любителей букв у нас есть большой выбор мобильных наборов акварели, акварельных и спиртовых маркеров, линеров, удобных скетчбуков, которые помещаются даже в карман.

Те, кому не по душе быстрый ритм жизни, погрузились в зентангл — рисование узоров, в чём-то похожее на медитацию. У японского бренда Sakura есть даже специальные наборы Zentangle, куда входят все необходимые инструменты.

Всё еще популярен скрапбукинг, рукодельницы крутят цветную бумагу в технике квиллинг, создают огромные бумажные композиции. Для всех этих хобби мы можем предложить цветную бумагу, гелевые ручки, акриловые краски и многие другие материалы.

Какие «вкусные» новинки представите рынку в течение года?

Самая вкусная новинка года, замечу, года Рембрандта — это 40 новых цветов акварели Rembrandt! Также очень скоро мы познакомим российских художников с долгожданной акварельной краской. Напомню, в прошлом году бренд Van Gogh выпустил 32 новых акварельных цвета, вызвав на российском рынке полный восторг!

KANZOBOZ.LIFE, 2019


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Выставка «Скрепка Экспо» закончилась. Подводим итоги.
Следующий материал
Канцелярский гороскоп на август.

#KANZOBOZ.LIFE, #Группа компаний MPM, #Евгений Бродянский

Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..
04.04.2022 
5401
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 3


Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний MPM

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы