- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1944НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3335НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4555НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4999НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8181
"Убойное" коммерческое предложение или как заинтересовать корпоративного клиента за несколько секунд
Расширение практически любого бизнеса происходит за счет увеличения количества активных партнеров. И, чтобы Ваша компания динамично развивалась, необходимо иметь множество навыков: налаживать контакт с людьми, взаимодействовать с ними, обладать знаниями в менеджменте, маркетинге, экономике и других сферах. Но в этой статье мы обсудим один важный навык, о котором многие даже не задумываются всерьез, хотя оно определенно того стоит. Написание коммерческого предложения - казалось бы, раз-два и все готово, вот только почему-то совсем нет откликов. В чем дело? | |||||
| |||||
Существует три этапа, на которых возможно удаление:
Что касается объема, расписывать свои достоинства на 5 листов не нужно - это будет отличным поводом отправить всю информацию в мусорку. Оптимально - 1 страница А4. “Горячее” коммерческое предложение отличается от “холодного” уже на первом этапе - это материалы, которые высылаются подготовленному клиенту, уже готовому прочесть информацию о Вас и Вашем ассортименте. А может, Вы даже имели честь с ним работать, и однажды перед Новым годом он закупил у Вас подарочные ежедневники Brauberg. В любом случае, близко или поверхностно, но с адресатом Вы знакомы и точно знаете, что человек по ту сторону экрана готов прочесть не одну страницу текста, а целых 10-15 слайдов. Холодно Как и в любом вопросе, нет однозначного ответа на вопрос о том, какое предложение составлять сложнее. И тем не менее, поскольку у “холодного” КП соотношение поставленных целей и их выполнения ниже, начнем именно с этого вида. К тому же, в работе над его составлением можно использовать некоторые шаблоны, основную структуру, а с “горяченьким” все не так однозначно. Но об этом позже. | |||||
Оффер Это сердце всего коммерческого предложения (от англ. offer - предлагать). Здесь должно быть несколько строк, в которых четко, лаконично и прозрачно прописана суть всего документа. Смотрите: Мы предлагаем Вам заказать канцтовары в компании ООО “Офис”. Или: Мы предлагаем Вам существенно сэкономить время и силы, сделав моментальный заказ канцелярии на нашем сайте. Кроме того, для постоянных клиентов интернет-магазина предусмотрена уникальная система скидок. Видите разницу? Важно предлагать выгоду, а не товар, иначе конкуренция будет всегда на шаг впереди Вас. Список выгод Далее нужно более подробно раскрыть все выгоды, которые получит потенциальный клиент, если перестанет быть потенциальным. Что вы получите?
Признайтесь, захотелось узнать, что за подарки вас ждут ко Дню народного единства? | |||||
| |||||
Постскриптум По статистике большинство людей в любом случае, что бы они ни читали, обращают внимание на последнюю строку текста. Это закон - основная ответственность на первом и последнем предложении. Почему бы не воспользоваться этим? Например, добавить ограничение, подкрепить усилия, приложенные к составлению документа? Всего одна фраза: Скидка 50% на весь заказ будет действительна до 20 сентября. И беспощадный дедлайн уже заставил позвонить Вам для заключения договора, не откладывая это на завтра. Горячо Итак, возвращаемся к “горячему” коммерческому предложению. Дело в том, что если документ высылается после предварительной беседы, по договоренности - это уже совсем другая информация, которую сложно “подогнать” под стандарты и рамки. Например, менеджер уже связался с клиентом и выяснил, что у этой компании постоянные проблемы с доставкой канцелярии, то есть ваш конкурент постоянно привозит заказ позже обозначенного времени. Соответственно, в коммерческом предложении важно хорошенько “пройтись” по этой теме. | |||||
| |||||
| |||||
В целом, если со всей серьезностью отнестись к составлению коммерческого предложения, оно может стать очень эффективным инструментом продаж и маркетинга. А какое предложение получают Ваши клиенты? Нет ли необходимости внести в него коррективы? | |||||
|
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Сумка на заказ: стоит ли игра свеч? | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
САМСОН LIVE: молодёжные рюкзаки24.04.24183
-
Самсон Livе: школьный сопутствующий текстиль сезона 202417.04.24832НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН" поздравляет с Днём космонавтики!12.04.24839НравитсяВсего 4 человекa4
-
Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Falling cat"11.04.24601
Новинки
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Собачка"25.04.246
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Аниме Байк"25.04.246
-
Рюкзак HEIKKI POSITIVE "Lilac"24.04.2489
-
Рюкзак HEIKKI POSITIVE24.04.2498
-
Сумка портфель BRAUBERG PRACTICAL24.04.2494
-
Сумка спортивная HEIKKI MOVE24.04.2498
Акции и конкурсы
-
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле19.04.24745
-
Группа компаний «Самсон» объявляет «КИБЕРМАРАФОН»01.03.24617НравитсяВсего 3 человекa3
-
Убойные цены в феврале!19.02.241539НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": в новый год с убойными ценами26.12.232673
-
ГК САМСОН: подарок за покупку14.12.233889НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК Самсон: новогодние Убойные цены!12.12.233388
Статьи
-
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки17.04.24931НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.242649НравитсяВсего 3 человекa3
-
Теория иерархии потребностей во фломастерах от BRAUBERG18.03.242026НравитсяВсего 1 человек1
-
Какой вы канцтовар по знаку зодиака?09.02.242966СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Боль офис-менеджеров: какую ручку выбрать?06.02.242515НравитсяВсего 1 человек1
-
Трейд-маркетинг: как добиться успеха в продажах05.02.242522НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235109НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225947НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21222НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203393НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202846НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 754НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 810НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Папка для акварели А3, 10 л, папка с клапанами,...25.04.2024 5
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Собачка"25.04.2024 6
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Аниме Байк"25.04.2024 6
- Папка для акварели А3, 10 л, папка с клапанами,...25.04.2024 5
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Собачка"25.04.2024 6
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Аниме Байк"25.04.2024 6
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов25.04.2024 22