Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Май
30
2018 г

ТАТЬЯНА ДЕМИНА: «Секрет нашего успеха в том, что нам не всё равно!»

По итогам работы в 2017 году награду за победу в номинации «Лучший дистрибьютор генерального каталога» заслуженно забрала компания «Секретория». Мы поговорили с ее генеральным директором, Деминой Татьяной Владимировной, и обсудили ряд насущных для канцелярского бизнеса вопросов, в том числе роль бумажного каталога в современных условиях, когда Интернет вошел практически в каждый дом и офис, и онлайн-покупки стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Остается ли каталог по-прежнему незаменимой частью построения бизнеса и доверительных отношений с клиентами? Обращаясь к опыту западных компаний, мы видим, что, например, всем известная ИКЕА до сих пор активно использует бумажную каталожную продукцию. Какова же ситуация в России? Изменились ли функции каталожной продукции? Эти аспекты мы также обсудили с главой компании «Секретория».

 

MEDV3255.jpg

-       Татьяна Владимировна, здравствуйте! Расскажите немного о себе, как пришло решение открыть бизнес, и почему был выбран канцелярский рынок?

-       Здравствуйте! Если кратко - решение было обусловлено местонахождением первой исторической локации. В одном здании с нами располагалась налоговая, сотрудники и посетители которой создавали постоянный устойчивый спрос на канцтовары. Так и пришла идея бизнеса.

-       С чего начинали? Как велась работа с первыми клиентами?

-       «Секретория» начинала работу как розничный магазин. Ни о каких корпоративных клиентах мы и не думали, пока не приехали в командировку в «Самсон». (Семинар для руководителей «ТренингPRO» - Прим. ред.). Нам рассказали о корпоративном рынке, о его объемах и емкости, которые, безусловно, несоизмеримо выше, чем у розницы, и предложили поучаствовать в корпоративной программе. В тот момент мы были совсем молодыми, много учились, жадно впитывали новую информацию – и пользовались всеми возможностями. Наверное, китам рынка, которые уже сформировались, поднаторели в бизнесе, понадобилось бы больше времени на раздумья и перестройку. Но мы были еще новичками, поэтому сразу же воспользовались предложением «Самсона» - и, как я считаю, сорвали куш.

-       Каким же был первый прорыв в бизнесе, когда Вы почувствовали, что вершины начинают покоряться?

-       Я очень честный человек, и я очень люблю людей. Люблю о них заботиться, помогать, развивать и поддерживать. Эти два принципа – любовь к людям и честность в отношениях – стали идеологией нашей компании. Люди чувствуют добро и заботу, ценят внимание и признание, и они очень хорошо понимают, что здесь на них не хотят нажиться или обмануть. Именно в тот момент, когда наши клиенты это осознали – тогда и случился первый прорыв. Начали завязываться теплые дружеские отношения, основанные на доверии, а не на взятках и откатах. Клиенты всегда знали, что у нас работают классные менеджеры, что они не забудут о заказе, все сделают вовремя, подскажут, помогут принять решение. Сегодня принцип «внимание и признание» заложен в основу одной из самых успешных мировых концепций продвижения брендов – концепцию коммьюнити. Ну, а мы реализовали ее еще 17 лет назад – и продолжаем воплощать в жизнь.

"
        Э
ти два принципа – любовь к людям и честность в отношениях – стали идеологией нашей компании.

-       Действительно, интересная стратегия, но как происходит взаимодействие с клиентами в «Секретории» на практике? Можете дать совет, как добиться максимальной лояльности?

-       Основа работы – абсолютная честность. Мы вполне можем сказать клиенту: «Да, у нас есть дешевая ручка, и если вы хотите сэкономить, мы вам ее продадим. Но мы вас честно предупреждаем, что эта ручка может требовать расписывания и делать пробелы при письме». Мы даем клиенту право выбора, но мы никогда не скажем: «Это хорошая недорогая ручка», если на самом деле это не так. Большинство клиентов и в рознице, и в корпоративном сегменте, ценят нас именно за такой подход.

 

MEDV6217.jpg

-       А какие инструменты используются для привлечения новых клиентов и плодотворного сотрудничества с постоянными?

-       Для любой региональной компании важен собственный бренд. Именно бренд – главный инструмент привлечения клиентов. Каждую неделю нам звонит представитель какой-то компании со словами: «Сосед справа работает с вами, и сосед слева тоже работает с вами. А я-то почему с вами не работаю?». Я называю это силой бренда и считаю такой метод привлечения клиентов самым надежным и самым низкозатратным. А главный залог плодотворного сотрудничества с постоянными корпоративными клиентами – держать руку на пульсе их жизни. Одна из реалий современного мира заключается в том, что в любой компании происходит постоянная ротация кадров. И лица, принимающие решения, меняются. Потерять корпоративного клиента можно лишь не уследив, что сменился ЛПР. Ведь если мы говорим не о тендерных отношениях, а о тех самых коммьюнити, то очевидно, что компания-партнер лояльна к вам не как компания, а как конкретное лицо, принимающее решения. Не потерять эту лояльность – основная задача.

 

MEDV3378.jpg

-       А кроме «отслеживания пульса»? Судя по «блокноту» корпоративной жизни, коллектив компании дружный и активный. Проводите ли вы какие-то мероприятия для клиентов?

-       «Секретория» работает в двух секторах: B2B и B2C, поэтому для каждого сегмента мы проводим свои мероприятия. В рознице они более веселые и интерактивные – это праздники, игры, конкурсы. В этом сезоне мы запустили совершенно уникальный даже в масштабах страны образовательный проект «Школа мамы первоклассника». Мы рассказываем об интересных особенностях и подводных камнях при выборе канцтоваров для школьной жизни. Идея пришла после того, как я собрала своего ребенка в первый класс. Половину товаров, купленных к школе, пришлось просто… выбросить. И не потому, что они были некачественными – как раз наоборот, в нашем портфеле были только известные мировые бренды. Но неожиданно оказалось, что они не всегда соответствуют школьным задачам. Карандаши не помещаются в пенал, обложка слетает с тетрадок – и все это становится поводом для волнений и тревог ребенка, а то и для семейных ссор. Я даже не говорю о дешевых китайских циркулях, у которых складываются ножки, карандашах, из которых выпадает грифель, и многих других нюансах, которые становятся дополнительным и совершенно ненужным стрессом для маленького школьника. Чтобы научить родителей покупать то, что действительно ПОМОГАЕТ учиться, делает учебу более легкой и комфортной, мы и задумали этот проект. Пока он в самом начале пути, но я абсолютно уверена в его успехе. Ну а для корпоративных клиентов мы проводим регулярные конференции, с помощью которых напоминаем, что мы их любим. Это отличный способ сказать «спасибо» за то, что они с нами.

-       Вы заслуженно получили награду, победили в номинации "Лучший дистрибьютор генерального каталога" - поделитесь секретом успеха? Как думаете, почему именно “Секретория” вышла на первое место?

-       Для меня эта награда стала большим сюрпризом. Думаю, я вышла на первое место по решению руководства компании «Самсон», потому что «Секретория» действительно умеет работать со всеми предложенными сервисами, в том числе и с каталогами, конечно.

-       Из года в год вы закупаете стабильно большие тиражи каталогов, и, судя по вашим успехам, этот инструмент компании полезен. Расскажите, как и где вы распространяете каталоги?

-       Да, мы берем достаточно большой объем каталогов и успешно его распространяем, ведь мы активно участвуем в выставках и выездных мероприятиях. Печатная каталожная продукция помогает при знакомстве с новыми, потенциальными клиентами, служит отличным презентационным материалом.

-       Какое место отводите каталожной продукции?

-       Сейчас главная задача каталога – напомнить клиенту о компании, и он с ней справляется на все 100%. Конечно, этот инструмент должен работать вкупе с интернет-магазином – они отлично дополняют друг друга. Человек видит каталог и заходит в Сеть, чтобы уточнить цены, наличие ассортимента и сделать заказ. Эту взаимосвязь понимаем не только мы, но и руководство компании «Самсон». И мы очень благодарны за такую мощную интернет-поддержку. Каталог отлично справляется со своей функцией в качестве раздаточного материала, демонстрирует широту ассортимента. Если каталог лежит на столе, к нему периодически обращаются, он остается в кабинете, даже если меняется менеджер снабжения, часто его выносят в клиентскую зону, тем самым расширяя круг контактов.

 

MEDV3295.jpg

"
       Если каталог лежит на столе, к нему периодически обращаются, он остается в кабинете, даже если меняется менеджер снабжения, часто его выносят в клиентскую зону, тем самым расширяя круг контактов.

-       Ваш блог состоит из множества по-настоящему полезных советов, среди которых есть и такой – «Совмещай дела». А наш каталог дает дополнительную возможность – размещение информации на развороте обложки. Такой человек как Вы наверняка использует и совмещает все ресурсы - какую информацию «Секретория» помещает на свободные полосы?

-       Каталог – это глянцевый журнал. А значит он должен привлекать к себе внимание. Мы много экспериментировали с обложками и нашли свою успешную формулу. Внимание всегда притягивают лица, особенно лица узнаваемые, и на протяжении 5 лет мы используем в оформлении мое фото. Как только мы пришли к такому решению, каталог стал работать по-настоящему хорошо. В 2016 году я готовилась стать мамой, и мы не выпустили обложку с моим портретом – каталог пользовался меньшим спросом. А на следующий год мы поместили на обложку фото команды, это была очень яркая сессия, и она сработала просто отлично. На 2 странице каталога мы размещаем информацию о службе контроля качества. Для нас как для крупной компании очень важно вовремя получить негатив, снять его и отработать – поэтому мы стараемся сделать контактную информацию максимально доступной. Для клиента быстрая реакция на негатив – это те же забота и признание, о которых мы говорили. Чем быстрее компания реагирует на негатив, тем крепче ее репутация как надежного поставщика. Теперь наши клиенты говорят: «Недостатки бывают у всех, но «Секретория» исправляет их так быстро, что мы не успеваем их запомнить!». Поэтому совет «Совмещай дела» - это действительно о разумном и рациональном использовании всех бесплатных ресурсов.

 

Внимание! В группе компаний «Самсон» стартовал прием заказов на печать генерального каталога товаров для офиса 2019 – подробная информация у менеджеров сбытовых подразделений. Срок подачи заявок ограничен!

 

-       Что можете посоветовать коллегам? Как думаете, в чем Ваш личный секрет успеха? Что позволяет идти вперед большими и уверенными шагами?

 

-       Мой личный секрет успеха – в позитивном взгляде на жизнь. Я никогда не ною. В любой ситуации я стараюсь увидеть позитив – и дальше идти вперед. Если вы сдались, вы не дойдете до успеха. В жизни много неприятностей, и у меня они есть, но я заостряю внимание на положительных событиях, не растрачиваю энергию на негатив - и поэтому могу идти дальше.

-       Ваша компания на рынке канцтоваров с 2001 года, наверняка за 17 лет произошло множество интересных историй, связанных с работой. Поделитесь с читателями?

-       «Секретория» - это известный борец за справедливость, и мы считаем своим негласным девизом фразу «Нам не все равно». Например, однажды человек купил у нас папку известного производителя и окрасил ею свои вещи. Он обратился с претензией в наш магазин, и мы не просто ее отработали, но и передали производителю. Оказалось, что вся партия папок была бракованной, и благодаря нашей обратной связи ее сняли с производства. Для производителя эта информация была очень ценной, но ведь тираж папок был достаточно большим, во многих городах страны столкнулись с той же проблемой, но почему-то обратная связь пришла только от нас. Потому что да, нам не все равно!

-       Большое спасибо за искренние и честные ответы, желаем Вам новых побед и продуктивной работы! Поздравляем с заслуженной наградой!



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
463 просмотров 463   М
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 30 мая 2018 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Демина Татьяна СЕКРЕТОРИЯ, #Секретория


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
звоните

 

 

Новости
Голосования
Чем Вы руководствуетесь при выборе ручки ?

[ Результаты ]
Всего обсуждений: 2
Новинки компаний
Наверх