Рекламная поддержка на местах, и тем более на федеральном уровне, слишком дорогое удовольствие. Она того стоит?
Организационные моменты, связанные с переходом команды Silwerhof в MERLION, занял примерно полгода. Для марки канцелярских принадлежностей и товаров для творчества это существенный срок на высококонкурентном рынке. Безусловно мы это ощутили. Однако стоит заметить, что товары для детей — особая категория, потому что здесь покупатели больше склонны полагаться на советы друзей и родственников, а также на свой опыт.
Конечно, мы ориентируемся на опросы, а также анализируем поведение покупателей в Интернете, но точно так же важно делать то, во что веришь и что умеешь лучше всего, а еще постоянно бросать вызов — себе и миру. Сотрудники MERLION — это команда, которая обладает достаточным опытом для проведения профессиональных рекламных кампаний как на федеральных, так и на региональных уровнях.
Silwerhof до сих пор делает ставку на конечного покупателя. Те клиенты, которые приобретали продукцию Silwerhof, остались. С ними и с новыми, потенциальными потребителями сейчас ведётся активная работа. Например, запущен творческий конкурс «Яркие краски лета», который ориентирован на конечного покупателя.
Мы не обходим стороной ни одного партнёра MERLION: специально для них разрабатываются индивидуальные маркетинговые программы, бонусные системы, развивается направление торгового оборудования и обновляются гайды по выкладке продукции Silwerhof на полках в розничных магазинах. Все это говорит о том, что Silwerhof остался неизменным, а слухи — ими мир полон.