Рельеф-Центр
Рекомендуем
Чем провинились «Школьники»? Чем провинились «Школьники»?
 
13 Янв. 2021 17:41   Просмотров 534 534   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 8
Очередной ритейлер канцтоваров из Британии находится на грани банкротства Очередной ритейлер канцтоваров из Британии...
 
12 Янв. 2021 19:08   Просмотров 239 239
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 4
СМИ сообщили о планах «Сбера» купить «Ситилинк» и другие активы Merlion СМИ сообщили о планах «Сбера» купить «Ситилинк» и...
 
11 Янв. 2021 16:42   Просмотров 313 313
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Рынок графитовых будет расти в среднем на 2,4% ежегодно Рынок графитовых будет расти в среднем на 2,4%...
 
28 Дек. 2020 21:23   Просмотров 713 713
 
Бумага SvetoCopy компании International Paper вошла в список «100 лучших товаров России» Бумага SvetoCopy компании International Paper...
 
23 Дек. 2020 19:25   Просмотров 822 822
 
Ноя
30
2020 г

«Самое интересное и проработанное предложение. Нисколько не жалеем о сделанном выборе» — Дмитрий Мазов о проекте «КанцПарк»

Дмитрий Мазов из Челябинска сотрудничает с нашим франчайзинговым проектом 3 года. За это время он открыл в городе 5 магазинов сети и продолжает работу по развитию в этом направлении. Мы побеседовали с Дмитрием, который рассказал, за что он и его команда ценят проект и какие планы они хотели бы реализовать.

Расскажите, как Вы начинали свой путь в канцелярском бизнесе. Он стартовал с сотрудничества с «КанцПарком» или о нём Вы узнали позже?

13 лет я занимался бизнесом, связанным с парфюмерией, косметикой и бытовой химией. Со временем этот рынок стал высококонкурентным, и мелким «игрокам» (у меня было 5 магазинов) стало сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы начали искать нишу, в которой нет крупных федеральных сетевых компаний, и выбрали рынок канцелярских товаров. Наиболее простым вариантом было купить франшизу. Затем мы стали рассматривать существующие на рынке предложения. Самое интересное и проработанное из них продемонстрировал «Рельеф-Центр». Можно было посмотреть на уже действующие магазины. Поэтому мы приняли решение выбрать проект «КанцПарк» и нисколько об этом не жалеем.

 

Как Вы оцениваете результаты работы с проектом?

Сейчас мы работаем над открытием шестого магазина. Я думаю, цифры говорят сами за себя. Полностью удовлетворены сотрудничеством и планируем дальше открывать новые магазины.

Есть какое-либо достижение, которым Вы гордитесь?

Я пришел в канцелярский рынок с нуля и открыл 5 магазинов. Вместе с остальными партнёрами по франшизе мы стали заметной сетью Челябинска. Насколько я знаю, сейчас в городе 9 магазинов, десятый в процессе открытия. Сеть «КанцПарк» стала крупнейшей канцелярской сетью в городе, и в ближайшее время, я думаю, мы сможем стать более узнаваемыми, чем конкуренты, а покупать канцтовары в «КанцПарке» будет самим собой разумеющимся.

Все магазины «КанцПарк», которые Вы открыли, находятся в Челябинске. Планируете осваивать новые города?

В перспективе, конечно, да. В первую очередь города Челябинской области. Но и в самом Челябинске ещё много работы, и на 1-2 года нам этого хватит. Тут можно открыть еще, по крайней мере, 10-15 магазинов.

Каких целей хотите достичь вместе с проектом?

Как я уже говорил, сейчас в процессе открытия шестой магазин. Но помимо этого планируем создать централизованный склад, чтобы улучшить логистику: процессы поступления ассортимента от «Рельеф-Центра» и перемещения товара между магазинами. Хотим реализовать эти планы в начале следующего года.

Желаем Дмитрию успешно осуществить задуманное и открывать новые горизонты. Конечно же, вместе с «КанцПарком».

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» оставляйте заявку на сайте.

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
 1
255 просмотров 255   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 30 ноября 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Рельеф-Центр, #КанцПарк, #Интервью с партнёром, #КанцПарк Челябинск

Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ

 

 

9 Янв. 2021 17:10
 
ВозмутительноВсего 5 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 11
Что такое ″Школьник″? Давайте разберемся.

Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Новинки компаний
Наверх