Рекомендуем
Случайное КанцФото
30 ноября 2020

«Самое интересное и проработанное предложение. Нисколько не жалеем о сделанном выборе» — Дмитрий Мазов о проекте «КанцПарк»

Дмитрий Мазов из Челябинска сотрудничает с нашим франчайзинговым проектом 3 года. За это время он открыл в городе 5 магазинов сети и продолжает работу по развитию в этом направлении. Мы побеседовали с Дмитрием, который рассказал, за что он и его команда ценят проект и какие планы они хотели бы реализовать.

Расскажите, как Вы начинали свой путь в канцелярском бизнесе. Он стартовал с сотрудничества с «КанцПарком» или о нём Вы узнали позже?

13 лет я занимался бизнесом, связанным с парфюмерией, косметикой и бытовой химией. Со временем этот рынок стал высококонкурентным, и мелким «игрокам» (у меня было 5 магазинов) стало сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы начали искать нишу, в которой нет крупных федеральных сетевых компаний, и выбрали рынок канцелярских товаров. Наиболее простым вариантом было купить франшизу. Затем мы стали рассматривать существующие на рынке предложения. Самое интересное и проработанное из них продемонстрировал «Рельеф-Центр». Можно было посмотреть на уже действующие магазины. Поэтому мы приняли решение выбрать проект «КанцПарк» и нисколько об этом не жалеем.

 

Как Вы оцениваете результаты работы с проектом?

Сейчас мы работаем над открытием шестого магазина. Я думаю, цифры говорят сами за себя. Полностью удовлетворены сотрудничеством и планируем дальше открывать новые магазины.

Есть какое-либо достижение, которым Вы гордитесь?

Я пришел в канцелярский рынок с нуля и открыл 5 магазинов. Вместе с остальными партнёрами по франшизе мы стали заметной сетью Челябинска. Насколько я знаю, сейчас в городе 9 магазинов, десятый в процессе открытия. Сеть «КанцПарк» стала крупнейшей канцелярской сетью в городе, и в ближайшее время, я думаю, мы сможем стать более узнаваемыми, чем конкуренты, а покупать канцтовары в «КанцПарке» будет самим собой разумеющимся.

Все магазины «КанцПарк», которые Вы открыли, находятся в Челябинске. Планируете осваивать новые города?

В перспективе, конечно, да. В первую очередь города Челябинской области. Но и в самом Челябинске ещё много работы, и на 1-2 года нам этого хватит. Тут можно открыть еще, по крайней мере, 10-15 магазинов.

Каких целей хотите достичь вместе с проектом?

Как я уже говорил, сейчас в процессе открытия шестой магазин. Но помимо этого планируем создать централизованный склад, чтобы улучшить логистику: процессы поступления ассортимента от «Рельеф-Центра» и перемещения товара между магазинами. Хотим реализовать эти планы в начале следующего года.

Желаем Дмитрию успешно осуществить задуманное и открывать новые горизонты. Конечно же, вместе с «КанцПарком».

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» оставляйте заявку на сайте.

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рисуем шедевры: как вырастить художника вместе с Jovi
Следующий материал
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

#Интервью с партнёром, #КанцПарк, #КанцПарк Челябинск, #Рельеф-Центр

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
527
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1646
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний